Долгая ночь перед выходом в море

Завтра в море. Надо на посошок оттянуться с подружкой, перед длительным рейсом. Нет, ну как чувствовал – опять «воткнули» на пожарную вахту. Кто «морячил», знает, что это за канитель. Сиди на борту круглосуточно как привязанный. Каррамба! Всем чертям якорь в глотку! Что же делать? Иду к старпому, долго уговариваю меня отпустить. Ну, очень надо, дело то молодое, мол, сам таким был. Ни в какую, говорит больше ставить некого. Последний аргумент – пол-литра коньяка. Старпом сдался – иди хоть к дьяволу, ну если будет проверка, отмазывать никого не стану. Ура! Свобода – вперед, любимая ждет. Экипировка: кроссовки, джинсовый костюм, кожаный плащ и литр коньяка под ним, за ремнем. На вахте в общаге, где любимая живет, могут не пустить со спиртным. А моя любовь живет аж на 9-м этаже. Общежитие рыбпорта, почему- то называли Пентагоном. Может из-за архитектурных  особенностей, а я так думаю, что из-за неприступно-строгих вахтеров и громкой связи. Ну, что я говорил! Опять не пускают – милицейский рейд. Так позовите вы её, пожалуйста! Ладно. Ждите. Через пять минут – нет её, ушла уже. Вот дела! Мы же с ней договорились. Да, что ж это такое! Вдруг, удача-идет её соседка по этажу.… Да дома она, к ней пришли два парня – докеры из рыбпорта.
Нет, ну ты подумай, а? Вот ведь, шлюшка, променяла моряка загранзаплыва на каких-то вонючих докеров. Я так это не оставлю! Через вахту не пройти, ладно, тогда по наружной пожарной лестнице. А она берет начало от балкона второго этажа. Хорошо, на окнах  первого – решетка. По решетке, черт, бутылки мешают, рывок, прыжок – вот и балкон, теперь на  лестницу. Бутылки поправить и вира вверх. Ну, дела! Совсем забыл, на 2-м же опорный ментовской пункт, и как раз идет развод. Начальство делает втык подчиненным. У всех сосредоточенные лица. А тут я. Немая сцена, все внимание на мне, чуть опять не выронил коньяк. Вот дьявол! Мухой вверх, быстро! Сзади крики « стоять, взять» и погоня, погоня! На одном дыхании по вертикальной лестнице до 9-го этажа. Уф! Потом прыжки с балкона на балкон. Враги отстали, - затаился на чужой территории, и опять через балконы к намеченной цели. Все-таки любовь – сильная штука. Знакомое окно. Тук-тук! Нак-нак! Ой, прости дорогой, я тебя не ждала, совсем забыла. Вот друзья пришли. Сама, от греха подальше, в коридор, шмыг.…  На столе – портвейн  777. Ха. Мой коньяк   - опять очень сильный аргумент. Суровые лица соперников как-то разгладились, подобрели. Пьем за знакомство, парни, я такой же, как вы, в прошлом тоже докер, но поймите, мне завтра в долгий рейс. Отдайте эту ночь мне. У вас еще будет время. Еще по одной, за хозяйку, за любовь. Через полчаса докеры уходят, забрав портвейн и недопитый коньяк. Подмигнули нам на прощанье. Любимая что-то раскисла, вроде чем-то не довольна. Я достаю еще один коньяк – последний аргумент. Повеселела и бежит готовить закуску. Ура! Пентагон пал!
Впереди долгая ночь любви.… Проспали! Мне к 8. 00, а уже скоро 9. Бегом. Чмок-чмок. Любимая, не пройдет и полгода, как я появлюсь .Такси, быстро, прямо к трапу. Шлеп-шлеп-шлеп. Всем опоздавшим, к старпому на раздолб. Вчера были проверяющие, пожарной вахты ни души. Вашу мать! Сгною всех в трюме! Еще один прокол и пойдете в порт, таскать мешки. Все вон, с глаз долой, по рабочим местам. Через час уходим…


Рецензии
Все правильно - молодость, гормоны кипят! Мужское двухголовое естество в это время более подчиняется нижней, нежели верхней. И любовь у моряков весьма специфична. Понравился рассказик, вспомнилась молодость. Удачи. В.Н.

Владимир Новиков 5   27.08.2012 15:35     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв , успехов...

Евгений Енбаев   28.08.2012 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.