Мои руки

Что с моими руками?

Ты спрашиваешь – что с моими руками???

Прошёл только месяц. Но этот месяц – май.

Я был на Керженце, я был на Волге, я был на Ватоме!

Мои руки покрыты мозолями от весла, ссадинами от шкотов, трещинами от воды, шрамами от ножа, копотью от костра.

Любуюсь не налюбуюсь!

Ощущение мощи, силы, свободы!

Ладони полированы, как старое дерево, твёрды как конское копыто, сильны как тиски!

На пальцах зарубки от гитарных струн.

Белые ровные ногти на загорелом смотрятся вызывающе.

К этим брутальным ладоням так подошли бы женственные плечи.

Там, на нежных белых женских плечах им сейчас было бы лучше всего.

Они лежали бы гордыми эполетами, как знак высшего звания - МОЯ!

Они давали бы право на защиту, надёжность, преданность.

И при этом…

…Они бы медленно обретали чувствительность, они бы оттаивали и теплели, они бы постепенно становились нежными и чуткими.

Они бы лёгкими прикосновениями рассказали про мою любовь.

Что с моими руками?

Они твои.


Рецензии
Как же чувственно и по-мужски...
Совешить подвиг. Завоевать, заслужить это право положить свои руки эполетами на плечи любимой. Дать ей возможность зажмуриться от счатья, задохнуться от понимания, что твой мужчина - настоящий.
Очень здорово! До мурашек по коже.
Спасибо

Алина Данилова 2   30.10.2011 12:33     Заявить о нарушении
:))) Вам спасибо. :))) Рад, что понравилось :)

Денис Морев   30.10.2011 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.