Думы Сапфо

Я скрывать чувства пыталась, как лесная прячет вкус свой ягода,
В глухой траве, с утра росою ночною омытая...

До корня склонившаяся к родной Земле - Матери.

Поутру, свежестью леса рощена,
Ветром - счастливцем в час непогоды взьерошена.

Прятала - путала чувства от глаз людских, от молвы худой,
Да слов ветренных.

Думала-гадала, что со мной, в чьи сны суждено, назову кого?

(Время пролетало долго - коротко, и кому сказать, не поверят ведь...)

... Я глаза, лишь ночь, закрываю в сон; губы алые на замок, в тот дом,
Где чужих не ждут и не ведают, что мечта моя, девой нежною,
Поцелуями с губ застенчиво сорвать ягоду все ж пытается...
Все ж пытается, да не кается - видно так любить пологается.      

                25.04.2011

Любовь подобна мудрости в обьятиях милых,
Её не должен оставлять мудрец
И только он достоин счастья встречи,
И только знает он...

В своё избрании переписав законы
И успокоив в меру сердца стук,
Своих возлюбленных мы поцелуем томным
Встречаем там и тут.

Постыли прошлых нравов обученья,
Законы и учений мастерство.
Любила я - любила откровенно...
Любовь нашла...
Свершилось колдовство...

                25.04.2011



P.S.
       Скучаю...
       Мысли тобой заняты,
       Пробежалась по сайтам - в сети тебя нет...

       Ты нужна мне. Очень.
       Просто голос слышать...
       Ждать звонка.

       Я боюсь.
       В мою жизнь чувства приходят снова...

       Мне так холодно без тебя...


Рецензии