Стихи слагают - Мартышки и Поэты

............
Для меня самого, было как откровение
Последние аккорды, моего же текста
…………………………………..
В итоге я – Простой советский Воин!
И мне медаль, конечно не дадут
Но хоть плиты…
                - Надгробной я достоин.
 За проклятущий! КАТОРЖНЫЙ свой труд
  ..............               
(И особенно эти строки)
..................
А НА ВОЙНЕ,  КАК НА ВОЙНЕ
В преддверии… Тех «Судных Дней»
…………………………………
Текст написан в 2011 году. А вот смысл
Этих строк, я осознаю в конце 2023 года!

..........................
Стихи конечно, пишутся с Любовью
Я вижу, как перо острит... Пиит
А есть стихи, КОГДА харкают кровью
Ибо Пегас - Над пропастью, летит

Стихи мы пишем, с Верой и Надеждой
Коль «Веры нет» - Зачем на свете жить!?
А верим ныне…  Крутизне одежды!
И званье «Мачо» - Трудно заслужить

Стихи слагаем, о Сущем и Нетленном
В тени дубрав, или хотя бы рощ
Дубрав коль нет:
                - То сядьте на полено
Но ощутите! В сердце Своём дрожь

Стихи слагаем, о Вечном и Прекрасном
Попутно Мир наш… Всё сползает в Ад
Вас вдохновляют – Звёзды, месяц ясный
Меня тревожит...
                - Нет пути назад

……………………
Коль стих компот,
                Не заправляют Солью…
Перчить компот, конечно же смешно
Коль «крик души»,
                Пронизанный весь болью
И тертый хрен:
                - Добавить не грешно

……………………
В стихах зовут!
                В стихах и… «черти воют»
Так распахни Ты  -  Сердце как Окно
Наш век – Экспресс…
                У нас плацкарт с Тобою
КУДА мы мчимся!?
                И  «Что»!!! Нам...  Суждено:
- Ну, мчимся/мчимся…
                Тебе не всё равно.

………………………………
Стихи слагают:   
                - Мартышки и Поэты
Мартышек больше,
                И БОЛЬШЕ у них прав:
- Вот и рифмуют, «чавкая» при этом
………………..
Так «Твикс» , плюс «Тампекс»…
                Ну, и… «Конец Света»
Конец… Конец…
                Да, чёрт тебя побрал…
- «Конец» рифмуем, с солнцем или ветром
Тупой как «Гугол»!
                Мог бы…  Подсказал

………………………………...
По барабану! Простят мне строки эти:
- Устал я жить. Стихи писать устал!
……………………………….

Мои стихи:
                - Как сгусток крови боли
Читатель вздрогнет,
                Харкает опять!
Несу я Крест!
                Несу, по божьей воле
Цель нереальна:
                – Отправить время!!! ВСПЯТЬ.
                ……………………………….

PS.

В итоге я – Простой советский Воин!
И мне медаль, конечно не дадут
Но хоть плиты…
                - Надгробной я достоин.
 За проклятущий
                КАТОРЖНЫЙ свой труд!

……………
Сражался ведь с МАРАЗМОМ и Химерой
В болотах лжи…)))
                О! Сколько раз…  Тонул
(Ну, да мартышка: спасаясь от акул)
И «Ужас Бездны»,
                Чем!? Не знаю… Мерил
Я верил людям,
                Слепо при том - ВЕРИЛ!
………………………………………...
Я ЕСМЪ!  Я был…
                - ВСЁ проклял и… Уснул…
                ………………………………
 
PP-SS.
………………..
А НА ВОЙНЕ,  КАК НА ВОЙНЕ
В преддверии… Тех «Судных Дней»


Рецензии
прочитала.Жму зеленую Вам для поднятия духа

Марина Славянка   17.12.2023 09:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.