Планета - дом родной

* Разговор с менеджером в авиакомпании (справочное бюро), или в офисе Туроператора при обсуждении тура, или просто в одном из Туристических агентств*

Как вам больше нравится, представляйте сами…суть не в этом…
=========================
-Почему я не могу уехать?
-У вас нет визы.
-Какая виза? Зачем она мне? Я гражданин мира, дитя Вселенной, почему я не могу увидеть красоты Матушки, просто, купив билет на самолет?
- Знаете, вы, наверное, плохо себя чувствуете, давайте я вам врача вызову.
* менеджер набирает номер дежурной медсестры, но там постоянно занято…
-Нет! Я чудесно себя чувствую, лучше, чем кто-либо сейчас! Я просто не могу понять, что это за правила такие? Кто их установил? Почему у меня должна быть на счету в банке определенная сумма, позволяющая мне покинуть страну? Если я имею средства на билеты туда и обратно и на своё проживание? Зачем? Я не обязан собирать кучу справок или еще что-то там! Я житель планеты ЗЕМЛЯ!!! Такой же, как и вы и, как жители этой Греции, Италии или Франции.
* попытки дозвониться продолжаются
-Почему я не могу построить дом на своей земле, почему я должен отчитываться, приватизировать, сдавать план строительства? Почему я не могу жить в лесу? Просто построить дом и жить! Чья это Земля вся? Кто возомнил себя хозяином?
* девушка набирает номер охраны…
-Я же просто разговариваю с вами! Вы встречаетесь с вопросами, на которые сами ответа не знаете, работаете, диктуете клиентам установленные кем-то правила, а сами не знаете, кто их установил и почему они так успешно работают?!
* Подошедшие охранники просят покинуть помещение…
Лучше же  и не задаваться вопросами, да?! Лучше же сидеть и стучать по клавиатуре – писать сообщения друзьям... обсуждать, как проведете выходные… всего два дня мнимой свободы и снова это место, которое вы ненавидите и снова вопросы, на которые ответов не знаете…
* Мужчину выводят из холла, держа под руки
-Вы мертвы! Печатные машинки с мозгом, который вполсилы работает, а про душу уж совсем молчу, она заперта на замок и ключ канул в небытие!
Жаль вас! Слышите! Мы должны бороться! Мы все имеем право на свободу и счастье! Что это за социальное разделение или осуждение внешности по брендам?
Люди?! Я кричу, и никто не оборачивается…видимо здесь таковых нет!


Рецензии