Напишите обо мне!!!

 Психологические зарисовки. Часть 13

Интересную игру затеяло со мной  Пространство и Время!....
Оно все чаще посылает мне на встречу людей с «моей планеты», людей, смотрящих на мир моими глазами… Как будто боится, что я  отступлюсь от самой себя…!
Денис переступает порог и протягивает мне руку.
- Я хочу коснуться Вас! – говорит он. – Не заносите меня сразу в список «странных» мужиков, хорошо? И не пугайтесь!
- Держите мою ладонь! – говорю я и улыбаюсь. – И «читайте» информацию обо мне!
- Мне объяснить-то всю муть и жуть внутри меня будет трудно! – Денис смотрит на меня воспаленными глазами. – Мелькнула такая мысль,…  что вот  увижу Вас  и… рот не смогу открыть!
- Вы могли выбрать мужчину – психолога! Я просто напоминаю! – говорю я.
- Мог. И выбрал. Но почти сразу понял, что не скажу…ничего! – говорит Денис. – И уйти не смог. Вот и проговорили два часа!... Не о чем…
… Денису 28 лет. Под насмешки разного рода «друзей», пробегал в «девственниках», как он сказал, до 22 лет. Его это обижало, но не настолько, чтобы в угоду всем, завалиться в постель с кем попало. Первый сексуальный контакт прошел с девушкой, которая ему очень понравилась. Он ей тоже. А потому, все было… ну, может быть немного неловко, но очень искренне и бережно, по отношению друг к другу… Любви из этого не получилось, но в душе осталась нежность и благодарность к человеку, который не «поломал» его… И укоренилась очень хорошая привычка не начинать с секса  любые амурные отношения, а заканчивать  им! Год назад, Денис встретил Настю и сразу понял, что это не просто «встреча»…
- У меня мороз пошел по коже, когда увидел ее! – говорит Денис. – У меня всегда так, когда со мной что-то… всерьез! Когда Вас увидел, было тоже самое… Потому и прикоснуться решил, чтобы знать, что это… точно Вы…
Влюбленность Дениса сразу бросилась в глаза всем «друзьям». И начались разговоры на тему «она тебе не по зубам», «ты наивный теленок, а такие любят опытных мужиков», «ну чем ты ее, лох, сможешь удивить, ты же профан в сексе!» и далее на эту же тему.
- У Вас тоже было такое же ощущение? – говорю я. – Если было, то почему?
- В том-то и дело, что нет! – говорит опустошенно Денис. – Настя не девушка с обложки глянцевого журнала! Ничего общего! Я до сих пор не понимаю, почему она так никому не давала покоя! Она не любит красоваться, лезть всем в глаза, да и роковой «конфеткой» ее не назовешь… Просто, она…очень…
- Она очень естественная, очень  настоящая, так? – помогаю я.
- Точно!!! – выдыхает Денис. – Лучше не скажешь! Вот… а потом….
А потом случилось то, что случилось! После какой-то нелепой ссоры с Настей, «друзья» Дениса уговорили его принять участие…в групповом сексе!  Сказали, что через «это» проходят все «нормальные мужики» и что «это» надо знать, чтобы потом не жалеть, что не попробовал... Но, «последним гвоздем в крышке гроба» (Денис так и сказал!!!) было то, что его «уверили», что «это» меняет «все взгляды на мир»… Передо мной сидел молодой человек, с ощутимо, измененным «взглядом», и вид у него был, как у куста репейника, которого полгода поливали бензином… Узнав об этом, Настя не отказалась от Дениса. Просто сказала, что не знает, как себя вести и что чувствовать. Денис и сам не знал. Потому, что ничего не чувствовал! Не только к ней, но и к другим женщинам. Вообще, ничего! Не только душа, но и тело никак  не реагировало на женскую природу и прелести…
- Вот Вы мне скажите, что, вот так, с лету – с маху можно стать импотентом? – говорит охрипшим голосом «экспериментатор».
- Ну, прямо сразу «импотентом»!!! – говорю я. – Мужская потенция – довольно сложный механизм, к которому надо относиться с уважением, между прочим! Это Вам не гвоздь, который можно долбать во что угодно и чем угодно, лишь бы влез… До определенного момента, этот механизм у Вас работал весьма исправно, если я не ошибаюсь.
Денис кивает головой. И часто-часто глотает слюну…
- Вам нехорошо? Подташнивает? – спрашиваю я.
- Мне теперь нехорошо, в регулярном режиме! – говорит Денис. – Потому, что ВСЕ стоит перед глазами… Вы же не заставите меня… обо всем этом…
- Заставлю! – говорю я безжалостно. – Еще как заставлю! Вас тошнит, потому что мысли и эмоции стоят в душе комом, и нет  внутри никакого движения…. Вот Вы сейчас, с моей помощью, их сдвинете с мертвой точки…
- Говорю честно! Мне может стать… ПЛОХО!!! – в голосе Дениса появляются нотки истерики.
- Я переживу!!! – говорю я с вызовом. – Максимум что Вы можете сделать, это разораться, зареветь и испачкать меня рвотой…. А если Вам понравится «истерить», то я Вам врежу по морде и все встанет на место!...
- Вы это серьезно?!  – говорит Денис и начинает тихо смеяться. –  Вы…ой, ну Вы даете!…
Какое-то время мы с Денисом смеемся просто, легко и искренне.
- Меня тошнить перестало! – говорит Денис. – Оля, зовите меня Дэном. Меня мама так зовет…
- Так вот, Дэн. Меня интересуют не технические детали «спектакля», понимаете? – говорю я. – Возможно без них совсем не обойтись, но рассказывать Вы мне будете о том, что Вы переживали, шаг за шагом…
Мне симпатичен Дэн!... В нем действительно много настоящего, не придуманного. Он органичен до такой степени, что не боится быть наивным, нелепым и смешным в своей искренности… Дэн похож на большого, добродушного и шумного щенка, которому надо облизать весь белый свет…
- Так с чего начать? – говорит обреченно экспериментатор.
- С радостного предвкушения от участия в «майской демонстрации»! – говорю я.
О том, что весь этот групповой «пере-чик» (по словам Дэна) далеко не радостное  событие, он понял почти сразу. Точнее, радостное оно было, явно не для всех… Впадать в «нирвану» предполагалось вшестером. Идейными создателями этого «релакса», была одна семейная парочка, которая от хронического, семейного кризиса, готова была попробовать секс с кем угодно, и с чем  угодно, даже с ядерной боеголовкой… Дальше шла парочка сомнительного содержания, которые, собственно, и были инициаторами участия Дэна в этой «групповухе»…
- Для меня тоже припасли девушку, чтобы, видимо не было простоя в процессе! – говорит Дэн. – И как описать мои чувства, чтобы не показаться хамом,… я не знаю!
- Ну что, все прямо так плохо… - начинаю я.
- Все очень плохо! – говорит безапелляционно Дэн. – Вместо сексуального возбуждения, на меня напала…какая-то жуткая обида на жизнь,… что ли! Передо мной стояло толстомордое, глуповатое и испуганное существо и я всей своей кожей понимал, что ее никто -  ну, никто! – просто  не хочет!!! А лезет она в этот «кайф» потому, что это, едва ли, не единственная возможность с кем-то трахнуться! А я, вот значит, тот самый  Иван - дурак, который должен поцеловать царевну-лягушку…
- Так может она, и в самом деле, царевна-лягушка! – осторожно квакаю я.
- Нет!!! Это я Иван - дурак!!!! – зло выкрикивает Дэн. – Ольга, со мной все в норме! Я знаю, что говорю! Мы с этой Анжелой работаем вместе, в разных отделах. Она не красавица, но я не считал ее уродиной… Пока не увидел,  в этом процессе «любви»!
- Дэн, девушка могла также пожалеть, что попала на этот «карнавал»! – говорю я. – Мы ведь обсуждаем не ее прелести…
- Вот именно! Мы обсуждаем  мои  ощущения! – также зло говорит Дэн. – А в них столько злости, что ей можно взрывать мосты! У меня всегда была правильная и понятная реакция на женское тело. Как у любого нормального, здорового мужика! А вот потом…
Дэн встает и начинает нервно ходить по периметру комнаты. Его движения напоминают кружения ястреба в полете…
- Говорите мне то, что само приходит на язык! – говорю я. – Пусть идет поток слов и его не надо контролировать! Умно – не умно, мне не важно…
Дэн садится и смотрит на меня «выжженным» взглядом.
- Ощущения…среди них нет ни одного… хоть  чем-то  отдающегося в сердце!...В комнате пахло не страстью, а напряжением и каким-то…тихим горем и отчаянием…очень-очень глубоко скрытым, понимаете? Я говорю только о своих  ощущениях…запах чужого пота, подмышек, тошнотворный запах спермы и чьей-то немытой головы… трехкратный, женский парфюм смешался в… беда, короче! Я где-то читал, что самым лучшим запахом, японцы считают, запах чистого,  человеческого тела… Я теперь точно знаю, что самый лучший запах, это запах любимого  тела! Я не мог «отключиться» никак…голова работала четко и ясно, я все видел и понимал и мне было… ПРОТИВНО… Но, я никак не хотел себе в этом…сознаться! Я продолжал насиловать себя и играть в этот «кайф»…На моих глазах, чужой муж «отмудохал» то, что пришло « в паре» со мной…я видел ее посиневшие губы и кончики пальцев и понимал, что она замерзла, потому что не расслабилась и просто «сыграла» оргазм, неумело и пошленько…но она все продолжала «давить» из себя  что-то, «летающее в облаках»…ее, видимо, задел мой жесткий и трезвый взгляд, она развалила все свои телеса, грубо засмеялась и сказала «Ну, че пялишься, Динька? Засунь лучше в меня, свою динь-диньку!»…Я  смотрел на ее пегие, крашенные волосы, на плоскую, потерявшуюся в подмышках грудь, на ее мощную задницу и толстенные ноги, обросшие черными волосами…от нее разило мужским потом, а вся промежность была заляпана чужой спермой…От этого «счастья», в которое мне предлагалось погрузиться, несло такой вонью, вульгарностью, горем и безнадегой, что я потерял над собой контроль… «Ты себя видела в зеркале, свиноматка?» - вдруг услышал я свой злой и хриплый голос, тут же получил хлесткую пощечину от нее, скрючился пополам и меня вытошнило…
Дэн сжимается, обхватывает себя за плечи и опускается на колени.
- Ну, по морде Вы получили за дело, душа моя! – говорю я. – Вы же пришли, простите меня, на ****юшник, а не в церковь! Вам обещали доступ к похоти, а не к эстетическому наслаждению… Не стоит нарушать единство  места, времени и назначения действия!
- Понимаю… - качает головой Дэн. – Все-все понимаю! Я даже не попытаюсь оправдать себя…странно другое! Я так и не смог извиниться перед этой девицей, понимаете? Для меня это не трудно, поверьте…я вот перед Вами стою на коленях и мне не в лом…Я же понимал, что она не при чем…но мне ее хотелось убить!... Даже сейчас, когда я это вспоминаю…почему?
- Потому, что она лишила Вас одной из иллюзий! – говорю я спокойно. –  Понимаете, «стойка» на любую, без разбора, женскую наготу, в любом ее проявлении, может быть у мужчины, имеющего психотип «дворового кобеля», понимаете? Когда у мужчины все хорошо с интеллектом, он понимает, что обнаженное женское тело, может быть и прекрасным, и безобразным, и безразличным. Все зависит от чувств  мужчины, смотрящего на это тело…
- То есть, Вы хотите сказать, что если я смотрю на голую женщину, и у меня не происходит… никаких… изменений с моим телом… -  медленно начинает Дэн.
- …То это, вполне нормально, для Вас! – продолжаю я. – Вам нравятся тела греческих богинь? Афродиты? Артемиды? Вы ими любуетесь?
- Конечно! – Дэн кивает головой. – Это же просто…своего рода эталон…
- А эрекция у Вас бывает, когда Вы ими любуетесь? – спрашиваю я. – Вам хотелось бы заняться любовью  с Артемидой?
Дэн смеется и качает головой «нет!»…
- Правильно. Потому, что Ваша душа не принимает эмоционального участия, в процессе любования этой красотой! – говорю я. – Она для Вас не теплая, живая и очень конкретная  женщина, со всем, что присуще только ей, понимаете?
- Но, как же, быть со…страшной злостью? – говорит Дэн. –  Это же тоже «результат» наготы!
- Злость вызвала не нагота девушки! – говорю я. – Злость вызвало то, что Вы поставили себя в глупейшую ситуацию –  по собственному желанию, заметьте! – и не смогли ни «отыграть» предложенный сценарий «счастья», ни уйти ко всем чертям из этого крольчатника во время! Нагота девушки была не в Вашем вкусе и, к тому же, была в процессе общего использования, в буквальном смысле этого слова! Потому, она стала «пусковым механизмом» для злости… Скажите, все эти действия во время «экстаза», лица людей, их тела, их позы… как бы Вы все это назвали?
- Понимаю, понимаю, о чем Вы! – говорит грустно Дэн. – Это только в фильмах все красиво! Потому, что там «работают» на камеру Тарзаны и Барби! А в реальной жизни…я вот ничего не могу с собой поделать! Мне хочется сказать – они были… безобразными!
- Очень точное слово! – говорю я. – Не потому, что они были не красивыми, я не об этом!... Вдумайтесь в это слово –  безобразный … Это же, человек без образа!
Дэн немного растерянно смотрит на меня.
- А ведь…очень точно …сказано-то! – говорит он.
- Именно! Перед Вами были голые тела без «образа»…! – говорю я. – А Вы, батенька мой, хоть и местами полный кретин, но сделаны природой и Богом правильно! Вы видели людей без недостатков? Я тоже не видела. А почему мы эти недостатки  не замечаем, когда занимаемся любовью с теми, кого любим? Потому, что мы можем принять  все изъяны в телесной оболочке, хранящей любимый образ! Именно, образ!
Взгляд Дэна трудно передать… У него хорошее видение  пространства, он очень быстро собирает из обрывков  единое целое  и видно, как мысль бежит-бежи,т неудержимым потоком…
- Теперь Вы понимаете, почему тот же секс без любви обречен на гибель? – говорю я. – Дело не в «хорошо-плохо», а в том, что после какого-то порога физиологического насыщения наступает пустота… Этот процесс можно продлить какое-то время, придумав себе что-то…Но эта, созданная иллюзия, разобьется о первое же серьезное препятствие или – неизбежное! – новое влечение… Каким сексом дорожат? За которым стоит, дорогой сердцу Образ…И благополучие мужской потенции, напрямую зависит от единства мужской души и тела, понимаете?
- Мне кажется…я всегда это понимал,…но ведь все вокруг… -  Дэн говорит это горько и подавленно.
- Во-вот… «все вокруг», именно! – говорю я. – Прежде, чем мы вплотную займемся Вашей  мнимой  «импотенцией», я бы хотела кое- что прояснить. Для Вас прояснить!
Дэн так и сидит передо мной на коленях. Устраивается поудобнее и кивает головой.
- Как я понимаю, весь ваш  релаксационный «горе - групповушник» был в курсе ваших отношений с Настей? – спрашиваю я.
Дэн кивает головой.
- Настю приглашали поучаствовать? – спрашиваю я.
- Нет. Даже не заикались… - говорит задумчиво Дэн.
- Давайте представим, что Настя бы согласилась…. Чем бы все закончилось? – говорю я.
Дэн молчит.
- Закончилось бы тем, что вы бы или ушли из этой компании, никому не нужных людей или заняты были бы, только друг другом. А значит, испортили бы всем настроение! Потому, что на вашем фоне, они бы очень остро почувствовали свое одиночество, понимаете? – говорю я.
- Ну…они же, типа, все «продвинутые», свободные и счастливые! – говорит с иронией Дэн.
- Вот именно! – хмыкаю я. –  Почему, всем этим счастливым – подчеркиваю, «счастливым»! – людям, вы с Настей, так не давали покоя?
Дэн грустно улыбается и молчит.
- Почему вы с Настей не бегали и не агитировали весь этот «крольчатник», оставить групповой секс и поискать настоящие чувства? – говорю я.
Дэн улыбается и молчит.
- Потому, что вы-то – Вы и Настя -  как раз и были счастливы! – говорю я. – Счастливы и нужны друг другу! И это так раздражало  всех «счастливых», что Вас очень захотелось окунуть в грязь! Как видите, зависть  оказалась сильнее искренности…
- Как я попал в…этот коридор? – говорит Дэн.
- В «этот коридор» попадают все неблагодарные… - говорю я. – Вы любили и были любимы! Об этом можно только мечтать…  Но, Вы пошли на гаденький  эксперимент с собой и, самое главное, с другим человеком, который верил  Вам… Ради чего? И на что Вы надеялись?
- Ну, неужели это  нельзя понять? – тихо говорит Дэн. – Ведь «это» никак не…я же просто… я бы, не подпустил эту грязь к Насте… я же…
-  Мне-то Вы зачем врете, Дэн? – говорю я. – Я не даю оценок Вашим действиям... Более того, Вы мне очень симпатичны!... Но то, что Вы сделали по отношению к Насте, называлось, примерно, так « я вот сейчас сбегаю в подворотню и потешу свое любопытство и похоть, а ты сделай вид, что ты дура и ничего не заметила!»…
- Боже ты мой…!!! Но ведь массе мужиков это сходит с рук! – восклицает Дэн. – Мне-то, почему нет???
- Возможно потому, что женщинам, живущим с ними, просто некуда  деться!... Возможно потому, что их не любят, а просто терпят!.. Возможно потому, что женщина чувствует, что если у нее не будет этого мужчины, то не будет вообще никакого!… - говорю я. –  А у Вас все едино  – мысли, душа и – храм Вашей души  – тело! Вы  нарушили соответствие  всех частей единому целому…понимаете?
Дэн смотрит на меня ввалившимися глазами. Вглядывается в мое лицо так, как будто что-то потерял в нем…
- Вы – мужчина, созданный  правильно и красиво! – говорю я. – Не с Вашими данными,  ловить блох на помойке и получать радость от колбасных обрезков… поймите Вы это…!
- НАПИШИТЕ ОБО МНЕ!!! – восклицает  Дэн. – Напишите об этом! Мужчинами не становятся, пройдя через эту грязь… Женщины должны знать, что не все мужчины так  думают!...
Работали мы с Денисом три часа. Его страхи на счет своей физиологии, как я и думала, оказались напрасными. Но, с Настей они расстались… Она его не упрекала, не винила, не устраивала «разборок».  Сказала очень интересную фразу « Я любила моего Дэна!... А тебя я не знаю… Ты – чужой!...»…
Дэн позвонил мне и попросил вернуть ему Настю…. Я сказала «Нет!!!»…
- Почему? – спросил он.
- Потому, что Настя об этом не просила…!...

P.S. … От хорошего настроения, на меня напало майское кокетство! Я расфуфырилась, как макака, и надела короткую юбку… И пространство…среагировало!...
- Трахнуть бы, тебя!!! И без лишних разговоров! – сказал мне в затылок мужской голос, на выходе из вагона в метро.
Передо мной стоял «вечный юноша» лет 40-ка и вызывающе улыбался. Небритая щетина, как у итальянского мафиози и тронутая сединой шевелюра, перехваченная симпатичной банданой…м-мдя-я-я…
- А трахать…есть чем? – спокойно уточняю я.
- Ох, ну ты даешь! – хмыкает красавец. – А, почему сомневаешься?
- Потому, что тот, кто умеет, тот делает! – говорю я. – А ты вот языком чешешь…значит…
- Но-но! – говорит красавец. – Ничего это не значит! Вот если бы в твоей, стильной головке было бы меньше мозгов, то мы бы точно оказались в одной постели! Все просто!
- Не поверишь, еще проще! – говорю я. – Если бы ты – в нутри! -  был таким же красивым, как снаружи, я бы и ломаться не стала! И даже, если бы я назвала тебя в постели другим именем – нечаянно! – ты бы ни о чем не пожалел!!!
- И почему я тебе верю? – говорит серьезно красавец. – Ты…кто? Ясновидящая?
- Хуже! – говорю я сочувственно. – Я – профессиональный психолог!...
Я поднимаюсь по лестнице… Что-то не так…что-то я сделала не так… короткая юбка?... да, короткая, но вполне приличная… юбка…да, причем тут юбка?!... во мне что-то не…вот, именно не… не….что «не»?....а, то и «не»!!!
Я надела короткую юбку, но не  «надела» к ней  соответствующее выражение лица!
Вот оно, на лицо, не соответствие частей, единому целому!...


 
 
Сайт «Город 495» ( http://www.gorod495.ru/ ), рубрика «Позитивная психология»
Сайт «Город 21 века» ( http://www.gorod21veka.ru/ ), рубрика «Позитивная психология»
 


Рецензии
Прочла с интересом.Вы затронули очень серьёзную тему.Спасибо.

Любовь Бухтуева   01.02.2014 00:11     Заявить о нарушении