репетиция

   - Привет, … я  приехал. Так соскучился…
    Блин, банальность из банальностей, но из уст Серёжи это звучит совершенно особенно. Его голос… эти слова, обращённые конкретно ко мне…
    - Надо увидеться, - добавляет он ещё мягче.
    Для приличия слегка поломавшись, соглашаюсь.
    Мы только друзья, друзья… в который раз твержу я себе, надевая своё лучшее платье, хотя иду не в ресторан, а в кафе. Ничего от него не жди…
    В последнее время Серёжа стал очень часто мне звонить. Рассказывать обо всех своих проблемах, и меня выслушивал очень внимательно. Постоянно говорил, что ему меня очень не хватает, я ему нужна… Хотя семья у него, а он будто забыл об этом.
    За короткое время мы с ним стали очень близки благодаря этим телефонным разговорам и коротким встречам. Никаких серьёзных слов, никаких красноречивых взглядов, но эту связь я постоянно чувствовала и всеми силами пыталась от неё избавиться. Но мы же друзья, и это нормально для друзей… Постоянно думаю о нём и жду его звонка, хотя специально пытаюсь охладить голос до -30 градусов – кажется, получается не слишком удачно.
    За короткое время Серёжа сделал всё возможное, чтобы сократить дистанцию между нами до минимума, хотя я намеренно отдалялась. Благодаря ему я перестала быть чёрствой девицей в строгом костюме, зацикленной на работе и своём офисе. Я вспомнила, что значит смеяться и дурачиться. Я будто вернулась в детство, снова вела себя непосредственно, избавившись от обычного равнодушия, и мир вокруг казался новым, цветным и чудесным.
    Кафе. Полумрак. Серёжа заказал какие-то воздушные пирожные и бутылку шампанского. В тёмных грустных глазах бегают бешеные чёртики. Начинает что-то рассказывать, и вдруг замолкает, наклоняется поближе и берёт мои ледяные руки в свои:
    - Света… возможно, ты сочтёшь это полным бредом… вот я уезжал, и мне казалось, я забуду, но всё оказалось хуже, чем я думал… я заболел сильно, заболел тобой… никак не избавиться, куда бы я ни шёл, я думаю только о тебе, везде я слышу твой голос… мне не хватает тебя, ты мне нужна… давай больше не расставаться… я решу все проблемы, только скажи… у меня есть хоть какая-то надежда, ты хоть что-то ко мне чувствуешь? Потому что я… я люблю.
    От того, как он смотрит, что и как говорит – просто дрожь и тепло по всему телу, слёзы в глазах… я думаю о том же, думаю постоянно, голова у меня закружилась, и я ответила:
    - Я тоже… тоже тебя люблю.
    Глаза закрыла, губы подставила… блин, а они угодили, естественно, не туда – куда-то в Серёжину шею, потому что он отвернулся и радостно сказал:
    - О! Получилось, кажется!
    - Не поняла?
    - Я репетировал… моё объяснение с Маринкой. Сейчас к ней пойду, решил посмотреть, выйдет или нет…
    - Что? Что?
    - Ну, нам по актёрскому мастерству задали этюд… объяснение. С двумя разными девушками. Одна серьёзная, другая не очень. К каждой нужно было выработать подход… А иначе в сериале не получится сниматься, там же всё про любовь, если будет фальшиво, народ смотреть не будет. А я заключил контракт на два сезона с «Амеди», сериал, рабочее название «Иллюзия любви». 400 серий…
    Я слушала его и не слышала…
    Знаете, я ощущала себя той тигрицей, в которую премьер Путин попал пулей со снотворным, а потом, когда она уснула, он её в носик чмокнул…
    Я чувствовала, как медленно, будто от попадания пули, цепенеет тело, леденеет кровь. Я не могла двигаться, говорить, даже шевелить губами. Кажется, я разучилась даже моргать. И теперь меня, как ту тигрицу, можно было укладывать как угодно, чтобы со мной фотографироваться, целовать в носик, тянуть за лапы… Я была обездвижена и онемела.
    А Серёжа всё говорил и говорил:
    - А вот эта фраза классная, да – «я сильно болен, болен тобой»… сам придумал, сам тащусь… Так хорошо, да? Правдоподобно, во всяком случае. А вот «я решу все проблемы» это как-то избито… Но с Маринкой я попробую немного иначе объясниться. Сейчас только позвоню ей…
     Мобильник, чёрные кнопочки, его до ужаса проникновенный голос: «Здравствуй, Мариш…. Я приехал. Надо увидеться…». А я – в полном оцепенении. Какое счастье, что он не догадался надеть на меня ошейник с датчиками, как на ту тигрицу…
    - Света, мы теперь с тобой сообщники. Я буду тебе обо всём рассказывать, ведь ты – свой парень, Свет… Ты будешь знать первой всё содержание новых серий и подружкам рассказывать! Я обязательно стану настоящим актёром… ну, ладно, пока, я побежал. Оттачивать мастерство.
    А я ещё долго не могла двинуться с места. Конечно, Серёжа, ты станешь настоящим актёром… уже стал. Как ты искусно играл моими чувствами… и Маринкиными тоже. Сколько их у тебя ещё, этих репетиций, было и будет…
    А мне, думаю, понадобится ещё очень много времени, чтобы снова научиться как минимум улыбаться…

24.08.10


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.