Это ли любовь?

- Ну и что ты бесишься?
- Я не бешусь. Не бешусь!
- А что тогда?
- Заткнись. - рявкнула она. Потом помолчала немного. Потом обиженным голосом добавила, - Просто хочется чего-то, а чего - не знаю.
Она посмотрела на телефон. Телефон промолчал.
- Я весь холодильник уже вычистила. Чего-нибудь сладкого хочется.
- Не хочется. Ты просто нервничаешь. Успокойся. Пройдет. - успокаивал внутренний голос. - Ну куда ты пошла? Закрой сейчас же холодильник!
Дверь холодильника со стуком вернулась на место.
- Ну холодильник-то при чем? Сядь и поешь нормально.
- Да не хочу я! Не лезет ничего...
- Ну тогда делом займись. У тебя куча работы.
- Не хочу.
- А чего ты хочешь? Бегать из комнаты в комнату и сносить все на своем пути? - не унимался внутренний голос.
- Не знаю. - надув губы по-детски, сказала она. И снова взяла в руки телефон.
Телефон предательски молчал.
- Положи на место. Не позвонит.
- Ну вчера же позвонил!
- Ну это же было вчера... Положи на место. Не позвонит. Да и вообще, какая тебе разница?
- Никакой. - по-прежнему дуясь, буркнула она.
- А что дуешься? Ты же сама этого хотела...
- Ничего я не хотела. Ничего я не хочу!
- Ну как же... чтоб крошки в рот не лезло, чтоб ни спать, ни есть, ни пить... чтоб настроение как погода в Питере... ты ж сама влюбиться хотела. Что ж теперь?
- Я не влюбилась. Я его совсем не знаю. - пробурчала она, отгрызая край у сухарика.
- Ну-ну... оно и видно. А что с тобой? Приехала с отпуска, и ходишь, то сама не своя, то сияешь, как медный тазик.
- Сама ты тазик! Ну почему он не звонит?
- Ну позвони сама...
- Ага, и что я ему скажу? Не буду.
- Ведешь себя как ребенок.
Она замолчала. Села на диван, подобрала колени и уткнулась в них своим курносым носом. Как тепло в груди. Она улыбнулась. "Позвони, пожалуйста... Позвони..." А все-таки, приятно. И это тепло в груди, и ощущать себя пятнадцатилетним глупым подростком, и думать, что, и вправду, влюбилась...


Рецензии