Сирень и прочее

Болит голова и что-то ещё внутри, что-то ноет. Дурманящая сирень, ты сегодня моё самое яркое впечатление, я шёл, так, как положено ходить порядочным господам - медленно с чувством собственного достоинства, умело скрывая, что быстро идти не могу; я было подумал, что мне бы подошла трость, чёрная трость с хромированной ручкой в виде оскаленной тигриной пасти, но хоть это и перебор конечно, но почему не помечтать о красивой ненужной вещи? Я думал о том, о сём, когда ты, моя сирень (настолько же моя, как и каждого, кто проходит мимо), выбила из головы все мои мысли, ты настоящая властная женщина - заставляешь думать только о тебе, только о тебе, только о тебе... Но именно за это я тебя и не люблю, мне хочется схватится за голову и выстроить свои мысли в прочный логический ряд, несмотря на дурман твоего аромата, слышишь, чертовка, я не твой, я смеюсь на твои чары, я могу думать обо всём и чувствую, что тебя это злит, возможно ты меня за это ненавидишь, но это меня смешит. Когда тебя слишком много у меня болит голова, куда не выйди везде ты в эти деньки, либо у меня слишком хороший нюх, либо ты тянешь свои истончающиеся ответвления запахов так далеко, что они неизбежно находят меня, тебя весной всегда слишком много.

Уходил гулять, зная, где сирень не растёт, вошёл в посадку и услышал хруст тысяч ртов, тысячи, а может миллионы прожорливых гусениц. Как же трудно глядеть кругом, когда знаешь, что вокруг кипит такая жизнь, что вокруг тьма тьмущая гусениц жуют непрекращающийся завтрако-ужин, жрут и смотрят на того, кто нарушил их покой, видят, что я не угрожаю им, а потому жуют с безразличием провожая меня своими фасеточными ничего не выражающими глазами. Под ногами столько жуков, что приходилось смотреть под ноги, чтобы тропинка не превратилась в месиво, они большие и чёрные, роют норы, многие уже и нашли себе пару, копают вдвоём, маленькие трудяги-бульдозеры, строят своё счастье прямо под ногами безразличности обличённой в человеческую форму, что нам до жуков, когда меж собой не ладим и прём не разбирая дорог.

Вернулся. Бездонное небо, ты не взяло сегодня мою душу ни на мгновение, не поманило мой взгляд в искрящиеся светом облака, не заставило с замиранием сердца представить себя птицей в вышине, но не беда, мы наверстаем завтра, правда?


Рецензии