2. 6

Спустя неделю я поняла, откуда Андрей знает про мою работу, и в какой командировке он пропадает. Все оказалось более, чем банально. Я выходила с работы, а он забирал одну из официанток на машине. Оба покосились на меня, а Андрей противно ухмыльнулся.
-Двуличная мразь,- прорычала я.
-Это кого вы так, милочка?- послышалось за спиной.
Я вздрогнула. Позади меня с сигаретой стоял один мужчина лет сорока пяти, из постоянных гостей, вежливый, никогда не грубил и всегда оставлял хорошие чаевые.
-Ой,- конфуз вышел,- Извините,- пробормотала я.
-За что вы извиняетесь? Вы же не меня так обозвали,- усмехнулся он.
-Я думала, никто не слышит.
-Зачем говорить то, из-за чего может быть стыдно, даже если никто не слышит?
-Мне не стыдно. Надо бы еще похлеще назвать. Он этого заслужил.
-Он?- понимающе протянул мужчина,- Тогда понятно.
-Извините, но не думаю, что вы все правильно поняли,- нахмурилась я,- Приятного вечера.
Я быстрым шагом направилась к воротам. Мне не хотелось продолжать этот разговор, тем более, что у нас не очень одобряется болтовня с гостями.
Я шла к остановке мимо леса. Именно сегодня все машины такси, с которым у комплекса договор, оказались занятыми. А ждать час или больше мне не хотелось. Лес, свежий воздух, окраина города. Красиво, конечно, но жутковато, особенно когда ты девушка и ходишь там одна после заката. Дойдя до остановки, я присела на скамейку и сжалась в комок. Несмотря на то, что уже середины весны, вечерами все равно холодно.
Сквозь тучи проступила между кронами деревьев показалась луна. Полнолуние. Стало еще и жутко. Кольцо на работу я не надевала, нельзя. А теперь я даже в Лешего и Бабу-Ягу могу поверить. И угораздило же меня задержаться на работе на целый час. Клиенты попались капризные, а я не могла уйти, пока они не свалят. И вот результат. Одиннадцатый час, я сижу на остановке около леса. Мечта маньяка. Даже машины не ездят. Нет… вон едет одна. Проезжает мимо, разворачивается…Так, сглазила. Идиотка. Сейчас начнется. Большая черная машина остановилась напротив остановки, переднее боковое стекло опустилось.
-Эй, куколка, чего сидишь, мерзнешь?- выглянуло оттуда не самое трезвое лицо,- Садись, довезем.
Тут же открылась задняя дверь и из-за нее показался еще один парень, тоже нетрезвый, и какой-то обросший. Первой мыслью было бежать обратно к ресторану. И я бы побежала туда, как вдруг из-за угла выехал заветный автобус. Я рванула к навстречу ему. Лохматый схватил меня за руку, но я вырвалась и едва не угодила под колеса автобуса. Автобус резко остановился, а я забарабанила по обшивке. Мне открыли. Я пулей заскочила в почти пустой салон. Только две бабульки удивленно смотрели на меня.
-Чего наяриваешь?- проворчал водитель.
-Извините, спасибо, что остановились.
-Дурдом,- прорычал водитель себе под нос.
Мы объехали все еще стоящую на остановке машину. Я облегченно рухнула на сиденье. Больше не буду ходить там по ночам.
Автобус доехал до центра города. Здесь я вышла, теперь недалеко идти до моего дома. Центр города пересекала широкая непроезжая улица, по которой гуляла молодежь, где располагались кафе и магазины. Наверное, такая есть в каждом крупном городе. Эту улицу перпендикулярно пересекала проезжая. На перекрестке этих двух улиц и остановился автобус. Немноголюдно. Еще бы, такой холод. Тем более, что после одиннадцати большинство кафе здесь закрыты. А скоро уже полночь.
Автобус отъехал, и я собралась уже перейти проезжую часть, как вдруг прямо передо мной возникла все та же черная машина. Я шарахнулась в сторону.
-Ну ты чего, детка,- снова вышел лохматый,- Мы ехали за тобой через весь город, а ты опять убегаешь.
-Отвалите от меня уже,- зарычала я, обходя машину.
Вдруг лохматый снова хватил меня за руку и потащил к машине. Я заорала и дернулась. Внезапно раздался звук сирены. Из-за угла показалась патрульная машина.
-Твою мать, брось ее,- крикнул кто-то из машины.
Внезапно лохматый зачем-то дернул на себя мою сумку, но тут же отпустил. Я со всех ног побежала в первую попавшуюся подворотню. Пробежав половину квартала, я устало села на лавочку в каком-то дворе. Зазвонил мобильник. Мама.
-Да, мам,- как можно спокойнее ответила я.
-Марин, ты дома? Я звоню, никто не берет.
-Нет, пока нет. На работе задержали.
-Я сегодня в ночь на работе останусь, так что меня не жди. Давай осторожно там, на такси до самого подъезда.
-Хорошо,- пробормотала я.
Мама работала медсестрой в больнице, и иногда у нее случались незапланированные ночные смены. Я положила телефон в сумку, и вдруг мои пальцы коснулись чего-то гладкого и круглого. Что это еще? Я быстрым движением достала что-то из сумки. Это оказался круглый завязанный на узел мешочек размером чуть меньше кулака, наполненный каким-то белым порошком. Мне не пришлось долго думать, чтобы понять, что это и как у меня оказалось. Я бросила мешочек на землю, и растоптав его, побежала домой.
Едва я выбежала на дорогу, как меня резко прижали к стене и зажали рот. Все те же уроды из машины стояли напротив меня. Лохматый зажимал мне рот, другой залез в мою сумку и вытряхнул ее на асфальт. Третий нервно топтался на месте. Вывернув всю мою сумку, второй резко мотнул головой.
-Где пакет, сука?!- вдруг заорал мне в лицо третий.
Сердце заколотилось с утроенной скоростью, меня бросило в жар. Он орал мне еще что-то, но меня словно резко оглушило. В ушах зазвенело, а в глазах все поплыло. По телу пробежали волны ледяной дрожи, затем оно точно запылало огнем. Мне показалось, что кровь закипает. Я задыхалась, но не могла даже пошевелиться. Мне не хватало воздуха, но не оттого, что мне зажали рот, я же дышала носом. Что-то слово сковало мои легкие, а ребра резко заломило. Я начала терять сознание.   


Рецензии