Я люблю Шопена

 Ты помнишь тот день и тот дождь за окном? Он стучал по стеклу, а я играл тебе Шопена. Я… я люблю Шопена. То есть, мне нравится его играть. А люблю я только тебя. И играл Шопена я тебе, а ты… ты смотрела на дождь за окном.
- Я люблю… - вдруг тихо сказала ты.
- Шопена? - пошутил я.
Ты повернула голову, коснулась меня взглядом, чуть удивлённым и немного настороженным. Я улыбнулся и прикрыл глаза. Я ждал… Я ждал, что ты, как обычно, подойдёшь ко мне, присядешь на краешек стула, и, прильнувши ко мне своим худеньким телом, положишь голову  мне на плечо,а  мизинчиком станешь нажимать на клавиши, пытаясь играть мне в такт. Но сегодня  ты этого не сделала.
Когда я открыл глаза, в комнате тебя уже не было. А на запотевшем стекле, теряясь в каплях и струйках дождя,  твоим мизинчиком, была выведена надпись «Я люблю… Шопена»...
16.05.2011.20.55


Рецензии