Ах, этот взгляд...

   … Держу в ладонях ее лицо с закрытыми глазами, и целую сначала щечки, затем ушки, бровки, подбородок, глазки, губы…. Дрогнули они, и податливо распахнулись, и сразу ловкий язычок проник в меня…. Наслаждение!
   Я ласкал любимое тело, прижимая его к шкафу, и лишь огонек свечи дрожал на столе, отбрасывая по стенам фантастические фигуры.

   - Не съешь меня…
   - Так бы и проглотил…

   … Я шел по городу, и всюду видел ее взгляд. Он отражался в окнах домов, в машинах и витринах магазинов. Можно было никуда не смотреть, но тогда ее любимое лицо просто выплывало передо мной, заставляя улыбаться. Хорошо мне с ней было всегда…

   … Зарываясь в любимые волосы, я дышал ими, и постепенно рука опускалась все ниже…. Какая хорошая у нее была грудь! Нежная, упругая и гостеприимная. Не в силах оторваться от нее, я перенес на нее свои поцелуи и ласку. Тихо постанывала моя любовь, не раскрывая глаз, а мои руки уже минули талию…

   … Всюду ее запах, голос, музыка, которая вечно напоминает ее. И когда ветер доносит ее смех, сердце сжимается, потому что она далеко от меня. А так хочется все повторить! Не хватает ее…
   Знает она о том, что мечтаю сходить с ней в лес, жажду, чтобы случилась в нем между нами лесная сказка, чтобы я вновь был с ней счастлив…
   Все в ее руках. А я…. Я только ее люблю.

   Можно жить и писать рассказы, посвящая их друзьям. Можно встречаться со знакомыми и загадывать желания, глядя на падающую звезду. Но сердце мое до сих пор с ней. Нужно быть хоть с самим собой честным. И я честно признаюсь, что она нужна мне. Очень нужна.
   Что выберет она? Я не знаю. Но свой выбор я сделал…


Рецензии