Дождик капает по крыше

Дождик капает по крыше,
в доме пусто и темно...
Ничего никто не слышит,
это значит - всё равно
дождь ли капает по крыше
или в доме пустота,
или в завтрашнем тумане
вдруг проглянет чернота,
мрак, сжимающий до боли
и ни проблеска вдали...
Дождик капает чуть слышно,
а в углу блестят зрачки.
Друг мой, рыже-полосатый,
подойди ко мне, родной.
Слышишь? Дождик конопатый
в плен забрал мой дом пустой,
и стучит по сердцу болью,
ляг ко мне, усни со мной,
за ушком тебя поглажу...
Что-то хлещет с дремотой.
Лишь стучит печальный дождик
и вылизывает грусть.
Отгрущу с дождём сегодня.
Будет что-то?
Ну, и пусть...


Рецензии
Ах, как хорошо в этом доме под конопатым дождиком...

Лариса Шарова   09.12.2011 21:21     Заявить о нарушении
Дождик чуть-чуть навевает грусть,
ну и пусть

:)

Серый

Сергей Сис   09.12.2011 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.