Копать, не копать

- Оссподи… эт ты што ль, огород мне вскопашь? Охти, мнеченьки… в чем и душа-то дёржится…. Ну, ладно. Лопату вишь? Да, во-о-она, из-под навозу торчит! Бери, да копай, понял? Вот отсюдова и до сарая. Копай, а я пойду к управляюшшему сбегаю, телеги выпрошу. Попозжа до погреба скатаемси, картошку привезем.

…………………………………………………………………………………………………..

- Ты за стока времени только энто и вскопал? Андели! Да кто же в карсовках энтих на работу идет?! На вот. Сапоги возьми. Ничо-ничо! Из велика не выпадешь. Копай, давай!

Ты откуль сам-то? Аха, аха… студент. А на ково учишься?  Доктор?! Хорошой парень! А в деревни-то как оказался? Подзаработать? Аха…. Это какой же тебе изверг сказал, што у нас тут заработать можно? Ба-а-аушка?! Она тебе родная, али так…? Отчима мать? Это которая же? Кузьминишна? Знаю, как не знать. Кто ж ее… хорошу женшину, не знат? Сарайку-то отстроила она, котору ей спалили? Ну…, она с управляюшшего небось с живого не слезла, покуда он ей лесу не выписал. Конешно он ей выписал…. С ней свяжись дак….

Не, это я так. Ты копай, не слушай. Сыночек-то у Кузьминишны так и пьет все?

Аха… не кажный день-от? Ну, и то ладно…. И как твоей матери угораздило-то…..

Не обижат хоть тебя-то? Ево тут-то кажна сопля колотила, а в городе, значит, ероем стал… ну-ну….

Ничо-ничо. Не обрашшай внимания.

Што-то ты парень совсем бледь-бледью… Бледный ты говорю, больно. А худяшший-то! Бабка-то кормит хоть? Ну, да… как бы сама  не похудела невзначай….

Брось. Бросай, говорю! Пошли в избу! Щас поешь, да носки на печку кинешь… просохнут.

Петька-а-а! Пе-е-еть, подь сюды-то! Слышь, ты утром опохмелиться смекал, дак нашел, нет? Не нашел? А я тебе нашла! Вскопай-ко огородик-то мой, дак я тебе  опохмелку сгоношу! Одну! Одной хватит! Леший с тобой, кровопивец, две чекушки! Ну, тока огрехи увижу, хрен чо получишь!

Пошли, паренек. Што-то ты совсем у меня квелый сделался. Щас поешь, отдохнешь. Умаялся вон… мыслимо ли - доктор….


Рецензии
Это в каких краях так говорят? А какова простота речи, суждений - хуже воровства, говорят.
Пошли, паренек. Што-то ты совсем у меня квелый сделался. Щас поешь, отдохнешь. Умаялся вон… мыслимо ли - доктор….
А здесь и широта души и доброта! Словом -всё как наяву!

Виктор Некрасов   10.10.2013 06:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.