Я в детстве знала

Мой Всевышний Бог, что у меня внутри,
Ты ведешь меня на поиски с рождения,
И все-то мне не то, в груди свербит,
Гудит набатом, а должно быть пение,
Я верила в распятого Христа,
Всем сердцем, жизнь бы отдала,
Но, вдруг услышала, и четко поняла,
Что Путь не мой и не моя Стезя,
И пусть я дура, тараканы в голове,
И Сварог православный Бог чужой,
С собою в тишине, наедине,
Я поняла, что Бог во мне одной,
Да, мой Бог во мне одной,
Он внутри, в глубинах сердца,
Потому что, только мой,
И я, ведь, знала это в детстве,
Я помню, маменька моя,
Взяла меня к соседу один раз,
И страхи навалились на меня,
Я спать, а предо мной - иконостас,
На всей стене от малых до больших,
Иконы разные висели,
И это, как удар поддых,
Такие ужасы и страхи одолели,
Куда не повернусь - они глядят,
Тогда не знала, что это - иконы,
Глаза закрою, а они следят,
Картин подобных не видала в доме,
Мама говорила, удивлялась,
Я это помнить не должна,
Всего лишь эпизод, такая малость,
Слишком я была тогда мала,
Вот почему? А это изнутри,
Подсказывал Всевышний - то чужое,
Ты отвернись и даже не смотри,
Ты загляни в себя, ищи родное,
Я в детстве знала, как и все,
Но, голос внутренний не слышим,
Я загляну в себя, найду Тебя в себе,
Мой Бог, Творец, Всевышний!


Рецензии
Устами младенца глаголила истины, но её отвергли. Круг пройден и вернулись в детство. С любовью Таня.

Татьяна Созыкина   17.05.2011 00:22     Заявить о нарушении
Да, Танечка, кружочек получился, в 38 лет, мама говорила, что мне тогда около года было, не больше, но, радует то, что я это поняла, а могло бы быть и по другому. Или со мной не могло быть по другому, кто знает, только ОН. Танечка, спасибо, люблю, скучаю!!!!

Сар Сарнай   17.05.2011 06:02   Заявить о нарушении