Анахренизмы

Человечество перестало предотвращать трагедии, счастье не с чем сравнивать.
***
Человек бессилен перед трагедией, зато палку в колесо фортуны - с удовольствием.
***
Если человечество не в силах изменить ход истории, оно попало в неприятную историю.


Рецензии
Ну, на анахренизмы это не похоже (Это только мое частное, субъективное мнение. Оно может быть и не верным). А вот как афоризмы - это очень хорошо.

Людмила Танкова   16.05.2011 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила!!! Почему анахренизмы? Потому как записывая не дающую покоя мысль, я восклицаю: "А, нахрена я это делаю?" Это тоже моё субъективное высказывание)))
С уважением,

Сергей Савченко   16.05.2011 21:16   Заявить о нарушении
Поняла!
Буду тоже записывать свои афоризмы Анахренизмами, потому что тоже не знаю, а на ... они мне надо.
Классно!

Людмила Танкова   17.05.2011 06:40   Заявить о нарушении
))) Отожбоивоно!

Сергей Савченко   17.05.2011 07:09   Заявить о нарушении