Мысли после чемпионата мира по хоккею...

 ;Итак, на чемпионате мира по хоккею с шайбой 2011 сборная России заняла 4 место, проиграв при этом по ходу чемпионата 5 матчей из 8. Провал? Катастрофа? Кризис? Я не знаю. Я не тренер и даже не специалист. Я всего лишь болельщик. И могу судить лишь по тому, насколько меня "зацепила и не отпускала" игра в каждом матче. Где-то мы были сильнее, где-то слабее, но сказать, что сборная не хотела выиграть - я не могу. А уж три последних игры: с канадцами, финнами и чехами...
  Четвертьфинал с Канадой - да я за один только этот матч готова аплодировать стоя нашим ребятам. Это не было случайностью. Это был абсолютно честно выигранный матч. Ведь ни одна из команд в обороне не сидела, для обеих команд это был принципиальный матч. Россия была сильнее.
  Полуфинал с финнами... Тут можно долго спорить о том, чего не хватило наше сборной раз уж обыграли Канаду, собственно, после проигрыша и возникли разговоры о том, что предыдущий выигрыш был случайностью. Не верю. Ребята играли до конца, но - "за 22 часа восстановиться  нереально" - ;и я склонна с этим согласиться.
  И, наконец, сегодняшний матч за 3 место со сборной Чехии. Вот, честно, несмотря на проигрыш да ещё и со счетом 7-4 я почти полностью довольна матчем и игрой. Почти, так как проиграли, но как играли: легко, свободно, словно чемпионат вообще только начался и это первая игра. справедливости ради, надо отметить, что и чехи играли так же. Мне могут возразить: надо было быть сосредоточеннее, на что я отвечу: а зачем? А может нашим ребятам и не хватало как раз вот такой легкости в игре. Это ведь было не "ааа, урра! шашки наголо и в атаку!" Нет. Это скорее отсутствие зажатости и давления. И это выглядело красиво.
  Сейчас, после окончания чемпионата, будут разбирать ошибки, искать решения, критиковать, ругать, возмущаться...но это к специалистам. Я же хочу сказть сборной: Спасибо! Спасибо, что приехали, играли, бились за победу. Пусть в этом году у нас только 4 место, это не отменяет моей любви к вам. Не унывайте, отдыхайте, набирайте сил на следущий сезон и чемпионат. Удачи и еще раз спасибо!


Рецензии
Какое по-человечески болельщицкое и по-болельщицки человеческое мнение! Я думала, на просторах интернета уж и не встречу адекватных слов в адрес команды.. Пресса и каждый "знаток" хоккея буквально загрызли сборную.

Спасибо за такие душевные слова) Всегда приятно, когда кто-то думает так же, как и ты.. и переживает за ребят по-настоящему.

Катька Зелёная   08.06.2011 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо. Меня как раз вот эти "специалисты" и сподвигли на высказывание своего мнения.

Виктория Луковская   20.06.2011 23:16   Заявить о нарушении