Задекларированная Коза

Коза собралась путешествие на Землю совершить.
- Ты не забыла документы захватить? –
спросила Козу Фея с топором, невзначай.
- А это зачем?
- Ну, чтобы тебя могли различать.

- А что, разве я похожа на Козу-невидимку? –
ответило парнокопытное, собирая пирожки в корзинку.
- И пирожки пересчитай, не складывай как-нибудь,
и задекларировать их не забудь.

- Что-что сделать?
- Задекларируй, говорю, прежде чем обедать.
Коза оставила свои занятия и посмотрела на Фею с интересом:
«Да ты, я смотрю, насквозь пропиталась бюрократическим прогрессом.
Надо бы использовать этот момент
и провести ненаучный эксперимент».

Коза быстренько состряпала себе неотличимую паспорта подделку,
где указывалось, что она – заяц и зовут её Летка-Енка.
Задекларировала пирожки как силос
и быстренько на Землю спустилась.

До первой границы дошла наша красавица,
у неё документы проверили и говорят: «Проходите, товарищ заяц».
На пирожки посмотрели: «Что-то не похоже на силос вроде».
- Силос, силос. Это – домашние заготовки, а потом будет силос через круговращение
материальных веществ в природе».

И в компьютер занесли один к одному,
что: «Границу пересёк заяц Летка-Енка с силосом на борту».

Вернулась Коза домой, усталая, как собака:
- Знаешь, Фея, а ведь только в одной деревне была драка:
«Врёшь, мол, скотина, бесстыжие твои глаза!
Никакой ты не заяц, а – самая настоящая коза!»

- А остальные как же? Неужели не сомневались?
- В бумажке же написано, что я - заяц…

Знаешь, Фея, выскажу я тебе мысль одну:
можно жить по придуманному правилу, а можно и по существу.
И когда я эти правила на себя примерила,
то чуть сама в то, что я – заяц, не поверила…


Рецензии
У нас может сидеть на троне кто угодно, а скажут: "Лев!" И согласятся.

Ааабэлла   15.06.2021 16:47     Заявить о нарушении
Точно, точно.
Доброе утро!)

Татьяна Васса   16.06.2021 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.