её волосы, её глаза

он сидел в безмолвии и смотрел на свои наручные часы.. минутная стрелка ползла так медленно, что он уже подумывал, что не выдержит и пяти минут.. вскочит и уйдёт из этой душной прихожей.. на полу валялись старые газеты.. он с брезгливостью оттолкнул их ногой.. пахло чем - то затхлым.. в душе шумела вода.. он с мерзостью подумал и здесь живёт она.. моя мечта
 он начал медленно раскачиваться сам не замечаю, что от ожидания превращается в часы – маятник.. нервно встал и прошелся по прихожей: два шага вперёд, два назад.. очень узкая.. посмотрел на себя в запылённое зеркало.. и услышал весёлый голос, который шёл из глубины комнаты: подожди ещё немного!
«да жду, я жду».. раздражённо подумал он и снова сел.. схватился за волосы и чуть дёрнул себя.. ему становилось жарко.. и мысли хаотично проносились у него в голове одна за другой.. он не мог уловить не одной.. но ему казалось, что это совсем не он сидит в этой прихожей и ждёт её.. не он только что отражался в зеркале.. и совсем это не его часы.. и стрелки на них чужие.. «что со мной?» – снова подумал он. Я так ждал, так хотел.. несколько лет я желал оказаться в этой затхлой прихожей и слышать, как она шуршит в комнате.. воображать её длинные волосы и как она их расчёсывает, а потом подойти и провести по ним рукой.. почувствовать запах.. но вот я здесь или это не я.. или не её я совсем ждал. Конечно не её.. это не она! Тут он резко встал, улыбнулся пыльному двойнику в зеркале.. и вышел.. шаги отдавали эхом по пустой лестнице..
Она заглянула в прихожую.. там никого.. только ветер приоткрыл входную дверь.. она подошла к зеркалу и провела рукой по поверхности.. надо было протереть пыль – подумала она.. поглаживая свои волосы и рассматривая глаза в том месте, где не было уже грязи.


Рецензии