Дорога к любимой

 Я бегал по песку морскому босиком
 Вода прозрачная искрилась и шептала
 Здесь берег мне знакомый незнаком
 Душа от черных мыслей отдыхала

 Отель у моря светлый и большой
 Я просыпаюсь, солнцем ослепленный
 И слышу, за окном шумит прибой
 Как птица светом, я был окрыленный

 Сбегаю вниз и прыгаю в волну
 Вода накрыла мягким одеялом
 И будь, что будет, пусть хоть утону
 Я погружаюсь к розовым кораллам

 Вдыхаю полной грудью толщ воды
 В глазах огни, как тысячи снежинок
 Лучи от солнца – стройные ряды
 Пронзают море сетью паутинок

 Я всматриваюсь в эту глубину
 Но океан качается и тает
 Я вижу степь бескрайнюю одну
 Над этой степью белый снег летает

 И тишина такая, что хоть вой
 Лишь теплый ветер ковыли качает
 Снег сыпет ровной белой пеленой
 Ложится, в руки и мгновенно тает

 Я шел на север следом за звездой
 Без устали, не зная больше меры
 Я слышал голос милый и родной
 Как песнь любви и бесконечной веры

 Я был готов идти сто лет вперед
 Алмазный путь достойных выбирает
 И пусть вокруг лежат снега и лед
 Но этот лед в огне любви растает.

 Стих посвящается моей любимой жене Генераловой Наталье Витальевне.


Рецензии