Способен ли мозг к логическому мышлению во сне?

           Осознано управлять собой во сне почти невозможно, так же, как и заказать себе сновидение, содержание которого нам бы хотелось увидеть и пережить! Наяву наш мозг может работать, как говорят, на полную катушку; напрягая ум мы ощущаем специфику работы головного мозга! Но во сне все иначе, как говорят, мозг отдыхает, и перерабатывает информацию, от этого нам снятся сновидения, когда мы просыпаемся, после здорового сна, мы чувствуем себя великолепно!!!
          Есть сновидения, где мы переживаем страшные события, когда мы просыпаемся то ощущаем тревогу, и во все не чувствуем себя отдохнувшими...
          В юности мне снились чаще всего странные сны, мне очень хотелось объяснить все эти процессы которые протекают в нас во время сна! Я и сегодня ищу ответы; часто я экспериментирую над собой, иной раз диву даешься! До сих пор полноценно понять, что именно происходит с мозгом во время сна, так и не удается, и не когда не удастся, если относиться к головному мозгу только как к аппарату!!!
          Головной мозг не только центральный рефлекторный орган, состоящий из нейронов, но и из сенсоров поддерживающий связь с глобальной биоинформационной системой всего мироздания! Другими словами, головной мозг подобен компьютеру, перед которым вы сидите, а интернет — это глобальная информационная сеть или система, между компьютером и интернетом находится браузер, где все и происходит! Во сне наш "биобраузер" работает на все 100% отвечает за обмен информации и поддержанию внутреннего состояния организма, а нейроны и другие процессы в головном мозге находятся в состоянии восстановления и обновления! После пробуждения связь с глобальной системой практически прекращается и переключается на работу головного мозга закачанная и обновленная информация, подобно компьютерным программам, начинает свою работу в мысленном аппарате!!!
          Многочисленные мои эксперименты толкают меня на мысль, что все же существует некий информационный центр глобальной системы вне человека! К примеру, наверно уже многим известно, что если вы хотите проснуться в определенное время, то вы проснетесь в установленное вами время не заводя будильник! Я множество раз ставил такой эксперимент, и всегда просыпался за 10 или 15 минут до того, как зазвенит будильник, не зависимо на какое время я его поставил, или когда лег спать! И вот долгожданный эксперимент с логическим вычислением произошел, мне все-таки удалось решить во сне сложную задачу, которую в уме решить невозможно! Как бы я не хотел, мне никак не снился сон, где бы мне пришлось решать задачу, но вот совсем недавно это произошло, мне приснилось, что я с приятелем, (но как не странно приятеля я не помню), поспорили: за какое время долетит камень если его бросить в самую глубокую скважину мира, на Кольском полуострове? При этом мы должны были услышать звук удара о дно скважины, что немного усложняет решение задачи, так как скважина глубиной порядка 12260 метров! Во сне у меня был секундомер. Я поспорил с ним, решив логическую задачу в уме, что камень долетит до дна порядка за 6 минут, но звук мы услышим через 40 секунд, так, что секундомер покажет нам время 6 минут и 40 секунд, +\- 30 секунд! Приятель разжал пальцы, а я нажал на секундомер, камень тут же исчез в темном туннели, и мы замерли в ожидание, до нас доносились звуки соударений камня о стенки скважины, затем эти звуки стали затухать. Я смотрел на секундомер, и вот 6 минут и 40 секунд, удара падения не была, но вот еще мгновения и я услышал характерный звук и тут же нажал на кнопку секундомера, на циферблате было 6 минут и 48 секунд. Этот сон я отчетливо помню: все вычисления, цифры и детали!!!
           Проснувшись — еще в кровати, я проанализировал сон и пытался в уме вычислить скорость и время полета камня, но к моему удивлению это оказалось не так просто, хотя во сне я это сделал за пару минут! Стремление узнать точный ответ усилило во мне интерес к пониманию логического мышления во сне! Я потратил пол дня на вычисления используя классические формулы физики, основная формула: ускорения свободного падения, но ответ ни как не соглашался с данными сна! Все мои вычисления говорили, что камень должен был долететь не более чем за 4 минуты и плюс 40 секунд скорость звука! Меня это конечно же не устраивало; как же так, скорость звука и время его прохождения я вычислил почти точно, а с полетом камня ошибся? Лишь на второй день я более серьезно подошел к вычислениям, я включил в формулы коэффициенты, которые влияли на скорость падения камня, ведь я отчетливо слышал соударения камня о стенки скважины, а значит удары тормозили камень — он периодически менял скорость! Так же я учел замкнутое пространство и воздушное давление впереди камня, которое так же влияло на падение! И вот я получил ответ порядка 7 минут, это был мой триумф в этом деле, но, к сожалению, проверить его на практике не представится, так как скважина на Кольском полуострове законсервирована еще была в 1994 году! Да если бы не этот сон, то и в мыслях бы это не возникло бы!!!
             Я убежден, что информацию, которую я получил во сне, это не продукт логического мышления моего мозга, а всего лишь обретенная информация из вне о которой я писал выше, а так же в своих многочисленных творческих изысканий, одно из них: «КАТРЕНЫ» часть 3

Буду рад слышать Ваше мнение! Спасибо!               
         


Рецензии