Я улетел

Я улетел в тот самый свет -
Откуда нет возврата.
Мне в жизни не хватило лет,
Тебя, Любви и злата.


Не верю, что тебе смешна
Привязанность пилота.
Кому-то тишина нужна
Мне – ощущенье взлёта.


Меня сурово не суди
За вспыхнувшую страсть.
С  небес в объятия твои
Так сладко было пасть
   

Не волен я! Душа моя
Сроднилась с высотой.
Я перед ней не устоял,
Как прежде пред тобой.


Рецензии
Мне понравилось. Вы как будто увидели всю суть лирического героя. Здесь есть душа, ощущение предназначения, призвания.

Галина Куковенко   05.08.2012 18:46     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за отзыв - он очень тёплый и Вы почувствовали всё то, что хотелось передать этим стихом.

Светлана Иркутская   07.08.2012 11:39   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2012/08/07/1405Хочу,чтобы и Вы почувствовали.

Галина Куковенко   07.08.2012 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.