Кто я?

Я тот самый огонь, что не обжигает, но греет
Я тот кто греет снег, но не топит
Я тот кто топит Сомнения, но возрождает знания Истины
Я свет и ветер, летящий от вселенной…


Рецензии
Можно более "Высокотемпературный" вариант ))

Я пламя которое плавит но не убивает.
Я испаряю снег превращая его в белоснежные облака.
Я сжигаю сомнения и делаю Вас несомненными
Я огонь текущий внутри звёзд и чуств!

Я по одному из образований смециалист по термической обработке)). Поэтому плавлю и закаляю.

Александр Альбов   16.05.2011 19:21     Заявить о нарушении
Благодарю=) Более пламенный и своеобразный вариант. Особенно последняя строчка мне понравилась)
Спасибо)

Наталия Мамина   16.05.2011 22:51   Заявить о нарушении
Я ещё что нибудь допишу ))

Александр Альбов   16.05.2011 23:11   Заявить о нарушении
Я понял это насчёт смециалиста))) У меня орфография как у Винни-Пуха. Читаю блочно.

Александр Альбов   17.05.2011 00:21   Заявить о нарушении
Нет) Что Вы)) Я серьезно говорила не об орфографии, сама в ней не очень сильна. Мне действительно понравилась концовка=)

Наталия Мамина   17.05.2011 02:51   Заявить о нарушении
))))) Раз понравилось, значит что то общее у нас есть )

Я по поводу скорости чтения и правописания вот тут писал
http://www.proza.ru/2011/04/23/731

Александр Альбов   17.05.2011 07:00   Заявить о нарушении
Прочитала) Действительно текст читается легко, совсем не обращаешь внимание на то, что буквы перепутаны. На самом деле, когда я только пошла в первый класс школы про себя я читала легко и быстро, но как возникала потребность на уроках читать вслух, вот тут и возникали проблемы. Дело в том, что я попала, в как называемый, экспериментальный класс. На нас испытывали новую школьную программу) А особенность была в том, что практически каждую неделю с секундомером замеряли скорость чтения вслух. Не знаю как это произошло, но с тех пор я долгое время не могла читать так, только про себя. Когда я читала вслух буквы переставлялись перед глазами и получался совершенно другой текст, даже смысл менялся))) Наверное эта моя особенность ушла только на первых курсах университета.

Наталия Мамина   19.05.2011 03:09   Заявить о нарушении