Ради чего жить...

Все что у меня есть - разум, сердце и душа.
Все что есть в распоряжении - время, знания и сила.
Все что я могу - безгранично, зависит только от широты моего восприятия реальности.
Так Живи, двигаясь по своему Пути,
Тогда ты достигнешь цели, ради которой пришел сюда…
И найдешь того, кого так давно ищешь...


Рецензии
Полностью с Вами согласен, Мадам...Я серьезно! Вы молодец! Действительно, человек обязан иметь цель в жизни и двигаться к ней, преодолевая трудности, которые обязательно будут на его пути! И, преодолевая маленькие трудности на пути к большой Цели, каждый из нас становиться чуточку счастливее и сильнее, а как только он достигнет и осуществит свою Главную Цель - вот тут-то человек становиться полностью счастлив! И может выбирать другую Цель, проделывая снова тот же путь сначала))). Тот, кто не имеет Цели - живой труп! Бесполезный само-двигающийся кусок мяса - вот и все!
Знаете, Вы прекрасный человек, я чувствую это и обязан просто попросить Вас связаться со мной по скайпу: stephen.tarnoe
Буду безумно счастлив! Пофилософствуем)))

Стивен Тарно   22.05.2011 00:40     Заявить о нарушении
Благодарю=))) Я очень признательна Вам за такую искреннюю рецензию. Вы даже меня немного смутили) Вы совершенно правы. Ведь как только мы уходим от нашей Цели или отступаем от Пути, сразу возникает ощущение неудовлетворенности и хаоса. Жизнь многогранна. Нужно жить с широко открытыми глазами))) тогда возможно мы сможем увидеть хотя бы ее часть.
Я с удовольствием с вами побеседую, но прежде мне хотелось бы изучить Ваши произведения. Так что, если не возражаете, отложим наш разговор на некоторое время. Сейчас я не имею возможности присутствовать на этом сайте долго.
Еще раз большое спасибо) И удачи Вам!!!

Наталия Мамина   23.05.2011 00:08   Заявить о нарушении
Во-первых: готов подписаться под каждым Вашим словом, Мадам! Вы правы!)))
И конечно же мы отложим наш разговор на тот период Вашего времени, когда Вы сможете предоставить мне аудиенцию в скайпе))) Как я могу отказать Вам, ведь я Джентельмен, черт подери))) Стучите ко мне в скайп тогда - когда сами решите что готовы к разговору, ок?
А то что Вы решили ознакомиться с моим творчеством - это я только приветствую!!! Всегда рад видеть прекрасный пол на моей скромной страничке)))
К Вашим услугам, Миледи...
*застыл в реверансе*

Стивен Тарно   23.05.2011 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.