История Странника. Глава 8. Встреча с Внутренними

Настя. Храм Хикава.
Решившись она отправилась к Рэй, решив что благодаря своим способностям та почувствует что Настя не враг им и с ней можно будет спокойно поговорить она даже оставила дома Саблю чтобы прийти в открытую … но она не ожидала встретить там их всех…

Рэй Хино.
Они с девочками как раз обсуждали ситуацию с демонами и прежде всего вчерашнее прооисшествиие, когда она вдруг почувствовала приближение очень мощьной энергетики.
- Девочки! Приготовьтесь - что-то приближается.
От входа неожиданно раздался чей-то голос - Будет ли мне позволено войти в этот дом?
- Настя? Проходи, конечно.
- Спасибо. Приветствую вас воины. Ваше Высочество! - Настя слегка поклонились присутствующим.
- Кто ты и откуда ты знаешь?… - Воины мгновенно приготовились к бою, даже Усаги.
- Вам я больше известна как Странник, а откуда знаю… вы практически не скрываетесь и тот кто умеет видеть вполне способен вас узнать*.
- И что привело тебя к нам?
- Мне нужен ваш совет, ваш и Госпожи Луны.
- Вот как? Хорошо, спрашивай, но и ты позволь нам задать тебе вопросы - Луна взяла инициативу в свои лапы.
- Конечно, я по стараюсь ответить на ваши вопросы, но не ожидайте что я смогу открыть все тайны.
- Хорошо. Скажи откуда ты вообще в нашем мире? Ты ведь с другой планеты?
- И даже из другой вселенной, где я умерла, возродившись же здесь я стала Воином. Извините, я не могу сказать подробнее - я просто не знаю.
- Ладно, так что тебя интересует?
- Скажите, вчера, когда я уничтожила того призрака, вы ведь скандировали битву, вы смогли понять что это был за Огонь?
- Нет, но в нем таилась просто невероятная энергия. Именно она позволила тебе уничтожить Мудреца.
- Это была плазма, компьютер выдал такие результаты, словно я смотрела на поверхность Солнца.
- Ладно, тогда взгляните на мою саблю, вчера в ней что-то изменилось, но я не могу понять что… - Поднявшись Настя превратилась и призвав Клинок удивленно уставилась на его рукоять - Кристалл ауры из прозрачного стал красновато-коричневым и очень тёмным. - Что!?
- Кажется я знаю что произошло - твоё оружие слилось с Чёрным Кристаллом и потому изменилось. - Рэй сразу поняла в чем дело.

* Вспомните аниме - Усаги узнавали трижды, Минако два раза, а один раз в боевой формн узнали Харуку… и после этого вы будете утверждать, что их нельзя узнать?


Рецензии