Позы и карточные домики...

            

   Рассказывала подруга мне какой-то эпизод из жизни с мужем. 2-3 год супружества…
- Не помню, чем он меня обидел,.. но я решила оби-де-ться… Всегда смягчала,.. быстро
прощала, а теперь решила: хватит…- вскидываю глаза, мол,.. что сделала-то?
- Спать ложиться,.. а я себе на диване стала стелить… Вот он ходит вокруг меня,.. с
круглыми глазами: «Малыш, ты чего?!»- я продолжаю стелить себе, и молчу. Обнял, прижал к
 себе,.. стою, как вкопанная… и не откликаюсь ни где и ни чем. Лицо без улыбки, строгое.
 Отпустил озадаченно. Чуть не рассмеялась.
   Стелю дальше, ложусь, отвернувшись к стенке, а сама напоминаю себе: нельзя быстро его
прощать!.. Не поймёт!
   Он потихоньку прилёг сзади, прижался,.. мои плечи в его плечах… Знаешь это тепло,..
защитное,.. необходимое любой бабе. «Мотнула» я чуть плечом, машинально,.. а он отпустил
плечи, и ушёл на кровать…- я продолжала слушать её, а сама думала: «Все встают в позу, а
потом один устаёт стоять в ней, а другой то ли бороться не умеет, то ли встал в позу
гордеца… Теперь мы стали старше, и всё происходящее более ясно видим,.. скажу лишь, что
все мы в позах стоим,.. а если не стоим – то, нам попусту наплевать.
   Позы наслаиваются со временем, как карточный домик… Увы, домик не из воздуха!.. Так и
живём с увеличивающейся тяжестью, да глупостью…
   Я услышала нотку в её рассказе, что ночь была «непривычно холодной»… А, если выдернуть
 одну карту?»


Рецензии
-- Мои друзья первые пять лет бесконечно ругались и бурно мирились, а потом он решил не отвечать на выпады жены: объяснил мне за рюмкой: "Понимаешь, Толян, я понял, что мы так ненормально развлекаемся". Ссоры прекратились и сменились разводом. Он не понял, что развлекаться ссорами иногда нормально.)))))

Анатолий Шинкин   03.06.2011 00:30     Заявить о нарушении
Может быть, Анатолий, и так... 5 лет...
Спасибо за рецензию!

Летящая Яъ   03.06.2011 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.