Весенняя меланхолия

Изюзевши эксель,
Таблицы, нормы,  сводки,
Сижу и мониторю стол…
…А мне б по озеру на лодке!...

А за окном хихикает весна,
Проливши краски на природу.
И на асфальте в фуэте она
Газет обрывки поднимает к небосводу.

И ручейками убегает вдаль, туда,
Где заяц солнечный по веткам скачет.
И брызнет дождиком тогда
И радугу-дугу раскинет на удачу.

Эй, конопатая! Постой! И я с тобой!
Туда где жук тропинку роет под корой.
Где грач по свежему вельвету пашни рыщет
И лебедь чуть крылом не задевает крыши!

В озерах жабий хор звенит
Ожившим половым рефлексом.
И трель малютки-соловья
Успешно борется со стрессом.

Прошу, меня в тумане раствори!
И губ коснися огненной прохладой.
Башку любовью снова задури.
Не отпускай, молю! Мне это очень надо!

С осоки дай же мне росы испить,
Раскинув руки, в утро окунуться.
И к ранке подорожник прилепив,
На вдохе миру улыбнуться.


Рецензии
Приятные стихи, живые и добрые.

Ярослава Майн   31.07.2011 02:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!

Гешик Ханкин   01.08.2011 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.