Быть счастливым - это так несложно

       Я счастлива!!! Я ощущаю себя счастливой. И это ощущение передается всем вокруг. Меня окружают благоухающие розы, цветущие пальмы и кипарисы, розмарин с его резким хвойным запахом и множество красивых нежно пахнущих цветов. Чувство обоняния проснулось в полной мере – это один из признаков внезапно нахлынувшего счастья. Иду домой и улыбаюсь себе, своим мыслям, тому, кто где-то далеко, всем редким прохожим, потому что мало кто в десять утра в понедельник будет бездумно идти по улице и чувствовать себя абсолютно счастливым.

       Хочется писать стихи. Вот уже первые две строчки появились:

                Быть счастливым – это так несложно,
                Надо просто выдохнуть печаль....

       Дальше не пишется пока, сплошные банальности получаются, ну и ладно, пусть полежат эти две строки.
 
       Параллельно со мной ползет "Мазда-3", интересно, неужели собирается парковаться? Мест нет. Смотрю на водителя, он на меня. Я улыбаюсь и тут же получаю предложение прокатиться по городу, выпить чашечку кофе, поговорить за жизнь. Смеюсь и качаю головой. Я возле дома, еще пара шагов, и пришла. Но водитель никак не может понять, чему я смеюсь, и почему отказываю ему в такой малости. Он просит мой телефон, спрашивает, когда подъехать, одним словом, ухаживает за мной, как может. Я смеюсь и желаю ему хорошего дня.
      
       Когда человек счастлив, это видят все вокруг. И не просто видят, а чувствуют.
 
       Потому что счастье – это чувство.
 
       И его можно только почувствовать самому и поделиться с другими теми счастливыми частичками, которые тебя в этот момент окружают, подарив этим другим улыбку счастья.

                16.05.2011 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.