побеги... от...

Назови мою усталость - трусостью.
Назови её - безразличием.
Задуши меня обидными пустыми словами.
Чем ты лучше?
В этой поглощающей по сантиметру боли….
Когда она заполняет мысли, и вымещает всё остальное.

Ходишь, ощущая себя простым карандашом.
Очень простым.

Назови мою колючесть - алогичностью.
Характер – упёртым.
Назови 
Назови
Назови
А я расскажу про тебя……
Всё то же самое.

Только я не могу, закрыть двери, и уединиться.
Не могу не слушать, и не слышать.
Не могу запретить касания, и не касаться самой.
Получается, что я лгу?
Лгу.
Себе.
Всем.

И, ежедневно, слушаю грызущую меня совесть.
Толчками пульса слышу твой голос, вижу облик, но говорю - не с тобой.
Улыбаюсь - не тебе.
Встречаю - не тебя.

Срываюсь.
Бегу.
Умираю.
И опять…опять…опять….хватаюсь за твою руку.
Без которой задохнусь.
Чтоб
Каждый день.
Снова.
Не с тобой.

Назови меня, как угодно.
Только пойми……
Пойми, почему я бегаю....от .....


Рецензии