Продолжение 32. Николай Безуглов
шоберемся,пошоветуемся,обшудим"и т.д. Был и другой капитан-штабист-зам по режиму,у которого в ведении находилась полковая
гауптвахта.У него прозвище было" капитан-шапка".Признаком его плохого настроения была надвинутая на глаза шапка или
фуражка в зависимости от сезона.Под надвинутую фуражку однажды попал и я.Вернувшись из рейса,я не поехал в полк,а
подкатил прямо к бане,так как был банный день для солдат и пешком из полка я бы не успевал.Солдаты транспортного взвода иногда
это практиковали. Это стало известно капитану.Совершив рейд к бане и обнаружив автомобиль,он оборвал провода зажигания,и,
не став ждать моей помывки,уехал. Вернувшись,я понял ,что будут неприятности.Резултат не замедлил сказаться-5суток на губе
после рейса. Приехав в магазин военторга.куда я доставлял продукты,я пояснил ситуацию своему начальнику.
В штаб отправилась делегация в мою защиту.Наказание капитан отменил.
Зимний сезон везде доставляет немало хлопот автомобилистам, а в условиях гор - особенно.Приморские города в том
числе и Сучан, разбросаны по опкам.И если своевременно в зимний гололед не посыпаются песком дороги ,жди беду.
Выехав в очередной рейс в город после снегопада,подъезжаю к железнодорожному переезду,который находился в самом
низу сопки.Взбираюсь на сопочку с тынной стороны.я естественно не вижу,что делается на спуске,Но замечаю,что
дорога песком не посыпана поэтому я делаю разгон, чтобы не буксовать перед вершиной.достигнув вершины,естественно
сразу спуск и ,О Боже, на спуске впереди скользят саночки с ребенком. Уйти в сторону нельзя- бруствер
Свидетельство о публикации №211051600662