Письмо 1

Она жалуется, что ей скучно, я думаю, что мне нужно ее просто отпустить.  Тогда она от души сможет повеселиться. Знаешь, когда-то она каждый день улыбалась.  Когда нам было весело или грустно, я всегда видел ее улыбку. Тогда я ее называл дурочкой, ведь только дураки всегда улыбаются, но сейчас я понимаю, что тогда она не могла по-другому.  Всегда веселая, заводная, яркая. Она была как зажигалка. Газовая зажигалка. Но я ошибался.  Я нуждался в ее улыбке, точно также как и окружающие ее люди. Мы все питались ее огнем. Кто-то больше, кто-то меньше, но все пожирали ее огонь.  Как раз тогда она очень многим помогла. Просто так. Иногда я строил вместе с ней песочные замки для незнакомых маленьких детей. И знаешь,  гуляя вместе с ней, я привык все время помогать людям. Она всегда улыбалась, даже когда мне было очень плохо. Ты же хорошо знаешь, что только она смогла вытащить меня из ада.   Когда умер мой лучший друг я винил себя, мы так любили друг друга, наверное, у братьев меньше чувств друг к другу, чем у нас с ним. Я готов был умереть за него, зная, что он обязательно вырвет меня из цепких рук смерти. Мы готовы были на все ради друг друга.   В тот  год, когда я лежал в психушке, она каждый день приходила ко мне.  Ты помнишь, как я впервые улыбнулся ей в ответ. Врачи тогда сказали, что она этот мое спасение.  Это было правдой.  Если ее брат мог вырвать меня из рук  смерти, то она нырнула за мной в бездну только для того чтобы вдохнуть в меня жизнь. Она замечательный человек. Я только сейчас понимаю, как же ей было плохо тогда. А по ней было не сказать, что умер брат.  Я начал брать ее жизненную силу, без нее я чах. Думаю, она понимала это и поэтому так легко и без остаточно отдавалась мне.  Да уж  уже тогда наши нервы заметно потрепались.
Кстати я собираюсь уехать. 
Она изменилась, точнее ее больше нет. Ты, наверное заметил, но теперь она похоже на тень. Просто отголосок той маленькой девочке, рыжей бестии, спасительной девы.  Думаю это потому что ее срок годности  уже подходит к концу.  У каждого человека есть срок годности, но у таких как она он слишком мал.  А жаль, теперь мне противно смотреть на нее.  Ты же знаешь, что  когда мы познакомились, она была девственницей.  Об этом вся школа говорила. В ее классе она была единственной.  Но она не стеснялась этого, просто она не видела того кто ее удовлетворил бы. Так она мне потом сказала.  А я был не против. Тогда мне не нужен был секс о нее. Мы целовались, обнимались, ходили на свидания, в общем, были настоящей парочкой.  Помнишь, как ты спросил ее о сексе с мой, она тогда еще ответила, что если это такая проблема, то мы можем, прям сейчас пойти и переспать. Это было забавно, но она тогда говорила на полном серьезе.   После психушке я все-таки уложил ее в постель. Она не была девственницей и даже не скрывала это, знаешь, мне также показалось, что она намного опытнее меня.  А ты ведь помнишь, какая слава ходила обо мне до нее. Думаю, она уже тогда начала ломаться. Но не думаю, что это было из-за ее брата.  Помнишь, ты осуждал меня за то, что я начал бегать на сторону, заводить любовниц и иногда не приходить домой.  Знаешь, она ведь была очень красивой.  Любой мужчина чувствовал рядом с ней себя королем. Любой кроме меня. Мы оба не бывали дома, оба изменяли и иногда соревновались у кого больше любовников. Оба делали вид, что все в порядке, что наш брак самый идеальный,  если нужно вместе выходили в «свет», танцевали, улыбались друг другу. Вы думали, что мы счастливы, наверное, так и было. Хотя счастлив, если можно так сказать, был только я. А какой бы мужчина был  не рад если его жена делает вид что не замечает любовниц мужа. Я должен был платить и платил тем же. Но  не думаю, что она  получала удовольствие от секса с другими мужчинами. Мы не разводились только потому, что нам было лень. Никто не считал штамп в паспорте – ограничением.  Она делает то, что захочет, а теперь она сказала, что ей скучно. Думаю мне нужно отпустить ее. Просто подать на развод, уехать и пусть она живет спокойно.  Может все забудет, но это очень сложно. Да и забыть не значит решить проблемы. Думаю, ей так будет лучше. По ночам ей снятся кошмары.  Я не знаю, что с ней случилось. Теперь я боюсь ее. Она слишком изменилась.  Я помню таких людей. Тогда я видел точно так
Ких же людей-теней. Они уже давно умерли, остался только отголосок. Если бы я знал что с ней случилось. 
Когда я уеду я перестану писать тебе письма.  Думаю ы позаботишься о ней. Я знаю, мы никогда не говорили об этом, но я знаю, что ты очень любишь ее. Я знаю, что ты был ее первым мужчиной. Ты должен спасти ее. Это все что я могу для тебя сделать.
P.S.  Она стала принимать наркотики. Сейчас она дома, царапает стены. Ключ у тебя есть. Поспеши.


Рецензии
Это любопытно!))
В тексте есть небольшие опечатки, но они не мешают чтению.
Успехов, Виктория!

Владимир Некрасов   19.05.2011 12:59     Заявить о нарушении