Аптекарские хохмы

Одна моя знакомая работает в аптеке и иногда веселит меня разными житейскими историями. Поделюсь и я с Вами.


Мужчина покупает в аптеке презерватив и интересуется: «Скажите, пожалуйста, а какая допустимая длинна данного изделия?»
Аптекарша, глубоко пенсионного возраста, надевая очки, от которых глаза становятся огромными, берет в руки коробочку: «Сейчас посмотрим». Глаза округляются всё больше и больше, мужчина терпеливо ждёт. Наконец она выдаёт: «Вот. Нашла! 0, 006 миллиметра»
Далее немая сцена.
Личную жизнь покупателя спасла напарница пенсионерки. Взяв в руки упаковку, быстро передала её мужчине и сказала: «0,006 миллиметра – это толщина латекса, а длина изделия на упаковке, к сожалению, не указывается». Всего Вам доброго!
__________________________________________


В аптеке продавец консультирует покупательницу по лечебной косметике. Вежливо объясняет, что кожа сухая надо использовать вот это средство, как альтернативу можно использовать более дешевое вон то. Наконец-то, довольная покупательница оплачивает товар.
Подходит следующая дама, объясняет, что у неё точно такая же проблема.
Продавец пытается разубедить настойчивую дамочку: «У Вас совершенно другая кожа, Вам не нужно покупать эту косметику, нужно выбрать что-то другое…»
И вдруг женщина извлекает из дамской сумочки самую обыкновенную лупу и говорит: «Нет, Вы посмотрите, у меня та же проблема!» Мучаясь, минут сорок, сотрудница аптеки наконец-то подобрала капризной клиентке нужное для неё средство и вздохнула свободно, когда за той закрылась дверь. Прошло минуты две, как клиентка вновь вернулась. Держа прямо перед собой всё ту же огромную лупу, она стремительно направилась к аптекарше и громко, на всю аптеку произнесла: «А Вы знаете, у меня ещё геморрой…»
_____________________________________________


Младшая сестра стесняется купить в аптеке тест на беременность и просит сделать это старшую сестру, которая на последнем месяце беременности. Аптекарша с изумленными глазами - А вы что, до сих пор ещё сомневаетесь?
(этот анекдот я недавно прочла в газете)
_____________________________________________


Рецензии
Есть еще такой А:

- Дайте мне презерватив черного цвета.
- Почему - черного?
- У меня вчера умерла жена. Траур, понимаете?

Алиса Айсберг   09.12.2011 11:29     Заявить о нарушении
:-) Такого я ещё не слышала. Спасибо за настроение!

С улыбкой,

Галина Хлебникова   12.12.2011 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.