Детективная история Не верь гадалке глава 3

       На милицейской машине мы вернулись в Сокольники. Как раз пришло время обедать. После обеда Петя спокойно сел на диван. Я подсела к Тигрову и спросила:
       - А откуда ты узнал, какой марки была машина?
       - Очень просто, Гая. На мокрой земле отчётливо были видны следы от колёс. Благодаря Дохтурову я узнал о том, что вблизи магазина, торгующего мягкими игрушками, постоянно стоит белая "четвёрка". Довольно-таки заурядная машина – то, что нужно для преступницы.
       - Что это значит?
       - Интуиция подсказывает мне, что торговка мягкими игрушками и гадалка – одно и то же лицо. Гадалка работала не одна – использовала подручного. Подручный – дрессированная мартышка.
       - Но почему работники уголовного розыска не могли открыть дверь квартиры?
       - Потому что преступница закрывала за собой дверь. Мартышка открывала изнутри замок. У хозяев квартиры было два набора ключей. Одним из них преступница запирала дверь. Подробнее я расскажу обо всём после расследования. А пока что можно посмотреть кино. Или, например, конкурс талантов.
       Конкурс юных певцов понравился мне. Надо же, какие хорошие песни. А сам Петя как будто ничего не видел и не слышал. Как будто слушает оперу.
       И вдруг началось что-то странное. На экране я увидела зал одного из московских клубов. Там собралось много людей. Микрофон держала девица в облике мыши. Та самая Лавайни! И началась песня. Петя нахмурился.
       
       - Петя Тигров! Петя Ти-ии-игро-о-ов!
       Петя Тигров! Петя Тигров!
 
       Есть в Москве один парень, чудаковатый,
       Его зовут Петя Тигров, и он с ума меня сводит.
       И каждую ночь мне Петя Тигров снится,
       Его усы и волосы, глаза и улыбка.
      
       Без такого человека молодого жизнь моя ничто,
       Без тебя, Петя Тигров, мне пусто и темно.
       По всей земле гавайской птицы поют песни свои
       О нашей с тобой крепкой взаимной любви.

       Петя Ти—и-гров – ты мой идеал,
       Петя Тигров – ты просто шаман.

       Шейка-Бейка, Шварценеггер, Дима Хитров –
       Из всех из них мне нужен только ты, о Тигров!
       Приезжай на Гавайи на часок-другой,
       Приезжай – и останешься на целый месяц.
 
       Будешь завгаром у нас, главным поваром будешь –
       Всех нехороших туристов в вулкане замучишь.
       С девочками нашими тусоваться ты будешь,
       Покажешь нам всё, что умеешь,
 
       О, Петя Тигров – ты не пожалеешь!
       Петя Тигров! Петя Тигров! Петя Тигров, Петя Тигров!
 
       На экран, как зачарованные, уставились Рокфор Монтерро, а также Чип Арламов и Дейл Динни и их подружки. Тигров сердито крикнул:
       - Сейчас же занимайтесь своими обычными делами!
       - Но… но…
       - Марш! Что уставились? Не видели льстивых интриганок?
       Петя выключил телевизор.
       - Уже третий раз за день я получаю подарочек от этой надоедливой девицы. Просто спасу нет от неё! – усталым голосом сказал молодой сыщик. – Этак у меня начнётся головная боль.
       Тигров устало откинулся на спинку дивана. Я поняла, что детектив должен на время забыть обо всех неприятностях, что случились в этот день. Я обняла Петю и крепко поцеловала его. Похоже, у Тигрова началось лёгкое головокружение.
       - Ты любишь делать приятные сюрпризы, Гая. Разве это не прекрасно?
       Мои друзья удивились. Надо же, командир сразу же заговорил очень спокойным тоном.
       - Но раньше такого не было.
       - То есть ты хотел сказать – в прошлой жизни.
       - Конечно. Но вы же знаете, - я снова обняла сыщика, - для меня нет лучше друга, чем Петя Тигров.
       - Ты так добра, так заботлива. Как сестра, - Петя сказал эти слова очень мягким голосом.
       - Ну да, конечно. Немного подремлешь?
       - Да. Подремлю.
       И Тигров спокойно задремал. Я решила подшутить и надела на него свои очки. Когда же Петя проснулся, вид у него был просто комичный. В синих очках-консервах, надвинутых на глаза, Тигров был и в самом деле смешон. Мы все засмеялись.
       - Что это значит?
       - Посмотри в зеркало – и увидишь.
       Посмотрев в зеркало, молодой сыщик удивился.
       - Ого, да в таких очках неудобно мне будет заниматься сваркой или управлять самолётом. Глаза можно испортить – ибо их придётся напрягать. И вдобавок вид у меня в этих очках очень нелеп.   
       И неожиданно Тигров рассмеялся. Это был не просто смех – это был хохот. В зал вошёл Марк Дохтуров.
       - Ха-ха-ха! Это что тут творится?
       - Ты же сам видишь, приятель: Гая решила подшутить надо мной. А шутка отличная! Кстати, что ты выведал?
       - Дядя Петя, я нашёл логово гадалки и кое-что узнал.
       - Что именно?
       - Гадалка ищет себе сообщницу, любящую животных.
       - Так, интересно. У кого какие мнения?
       - Опять пригодится твой актёрский талант.         
       - Хорошего выбора нет. Что ж, можете загримировать меня под шаманку.
       - Отлично. Платье для типичной цыганки, и грим подходящий.
       - Хорошо, можете начинать гримирование.


Рецензии