Взаимосияние

       Небо. Высокое, звездное небо февраля. Звезды как крупные снежинки и совсем рядом, буквально в шаге …
Да, они красивы, но холодны в своей звездной бездне. Холодны?  Хотелось бы узнать так ли это.
Холодно, сегодня холодно. Мороз сегодня трескучий. Мороз и холодные звезды – сегодня только так, а жаль…
       Крупная снежинка скользнула из-за границы света фонаря и коснулась моей щеки. Как странно, но мне показалось, что она … горяча!? Показалось. Я вытер капельку со щеки. Холодная. Так и должно быть.
Вдруг еще одна и еще,- коснулись моих губ. Теплые, они такие теплые.
       Воздух «звенел» от холода, а к сердцу шла волна тепла, явившись из неоткуда – такое чудо.
       Я посмотрел на звезды. Да, это от них, через них, приходят в наши сердца знаки любви от наших любимых и близких, от наших космических Родов, от Бога.
       Благодарю. Наши сердца отвечают вам тем же. Так и происходит разговор между Душами – на волне Любви. Важно услышать, почувствовать и понять. Еще важнее – желать этого.


Рецензии
красиво сказано!

Алекс Рязанский   21.11.2016 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо.
... проявленный внутренний мир....

Александр Сергеевич Высоцкий   01.12.2016 11:55   Заявить о нарушении
У меня есть интересный проект по введению в нашу письменность нового знака препинания ..,
могу пояснить, если заинтересуетесь ..

Алекс Рязанский   01.12.2016 12:21   Заявить о нарушении
интересно... как еще можно подчеркнуть-выделить передаваемую мысль-чувство.

Александр Сергеевич Высоцкий   01.12.2016 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.