Искусство жить

   Как хочется прожить жизнь с той, кто по сердцу! Вместе грустить и смеяться, делить невзгоды и радость, гулять и ходить на работу. И пусть она не умеет готовить – я все умею, и буду делать. Сварить обед? – Легко! Постирать и убраться? – Проще простого. Но нет ее рядом. Где-то ходит, ищет себе вторую половинку…

   Но нельзя же зацикливаться на неудачах или грустных событиях? Жизнь продолжается, и перед нами задача – пройти по ее дорогам с победно поднятой головой. Что-то не нравится? – И что? Плакать из-за этого? Ни за что!

   Я засовываю руки поглубже в карманы и, насвистывая мелодию, иду дальше.
Не нужен ей? Ну, это ее выбор. Только я не уйду никуда. Всегда буду рад ее видеть, тонуть в глазах и надеяться на улыбку. А когда прохлада будет вытеснена теплом и жарой, я пойду в лес, где возле каждой березки буду загадывать желание, что в следующий раз она пойдет со мной. Вот так возьмет, и примет мое приглашение.

   И мы пройдем по траве, забираясь в гору. Забыв про время, хозяевами вольемся мы в лесные заросли. И тогда она, обняв меня, даст намек, что не против…, и я поцелую ее.

   Мечты…. Они скрашивают нашу жизнь. Что-то сбывается, что-то нет. Но без них трудно жить. И даже если человек подолгу не выходит в сеть, не общаешься с ним, это не значит, что я его забываю, особенно если это та, которая так нужна. И она, зная это, продолжает обходить стороной.

   Как жить, чтобы не натыкаться по встречке на другие жизни, и не рушить их? Наверно, просто надо быть человеком, и перестать разделять людей на черных и белых. Ведь большинство из них размалеваны всеми цветами радуги…

   Я живу, жду встречи, а также когда мы войдем с ней в лес, держась за руки. И на уютной поляне я поцелую ее…. Мечты…. Без них никуда…


Рецензии
"Мечты…. Они скрашивают нашу жизнь".
И это правда. Мы живем, мечтая, и, мечтая, живем.

Людмила Танкова   16.05.2011 21:09     Заявить о нарушении
Совершенно верно. А иначе никак...

Алексей Досков   17.05.2011 13:44   Заявить о нарушении