Маложопие

Жила, значит, была одна вредная тетенька. Всё ей не унималось. Всё егозила, докучала. Без очереди влезет, в разговоре нахамит, панику поднимет. Не тетенька - а наказание одно!

Неудивительно, что другие люди с тетенькой дружить не очень хотели. Да и кому ж захочется, если ты ей "здрасьте!", а тебе "в манду пошел!" прилетает, или еще чего-нибудь обидное. Но не стоит, однако ж, думать, что тетеньке то все равно было. Конечно, ей тоже грустно и досадно, что поговорить не с кем, но ведь какой-то замкнутый круг получается!

Мучилась тетенька, злилась, да решила наконец к доктору сходить. Скажи, говорит, башка с говном, что, дескать, со мной не так?!

Доктор-то опытный был, терпеливый. Посмотрел он так изучающе на тетеньку-то, стул ей пододвигает и говорит, а ну-ка сядьте!
 
Тетенька притихла, смотрит на стул с опаскою. Подходит, прилаживается, только приседает и - бах! - падает! Вновь пытается сесть и опять мимо! В третий раз пробует и вновь соскальзывает. Так раз десять наверное кувыркалась, пока доктор не остановил.

- Все ясно, - говорит, - у вас, голубушка, маложопие!
- Как так?
- А вот так! Жопа у вас мала. В минусе практически. Оттого ни усидеть не можете, ни говны из организма вывести толком. Отсюда и злоба ваша.
- Так что ж делать-то, ****ыть?! - загрустила тетенька.
- Операция! - говорит доктор и палец поднимает значительно. - Будем вам жопу наращивать!
- А матерьял? - спрашивает тетенька подозрительно. - Матерьял-то каков?
- На ентот счет не беспокойтесь, - успокаивает доктор. - Мы его из жоп депутатов народных отрезаем. Они за народ жопой отвечают, а жопы у них большие, дородные! На всех хватит!
 
Провели, значит, операцию. Жопа у тетеньки большая стала, вкусная. И сразу жизнь налаживаться начала. Тетенька как-то и сама грубить перестала, и люди к ней потянулись. Даже вон ухажер появился. Он ей стало быть -цветочки да печенье курабье, а она ему - "Мерси!" и улыбается, краснея. И все у них хорошо было. И у вас будет - точно говорю!


Рецензии