Я и Я

- Опять денег нет. - констатировала я.
- Первый раз, что ли? Как всегда, прорвемся! - заверила Я-оптимистка.
- Первый раз, что ли? Как всегда... - вздохнула Я-пессимистка.
- Надо будет занять. - с энтузиазмом предложила Я-оптимистка.
- Надо будет занимать... - застонала Я-пессимистка.
- А то и так преребьемся, сэкономим. - продолжала Я-оптимистка.
- Опять перебиваться, экономить... -  проворчала Я-пессимистка.
- Вон у соседки инсульт был, и ничего, выкручивается! - кивнула в сторону соседкиного окна Я-оптимистка.
- Да вот, у соседки инсульт был, и ничего ей, выкручивается! - с завистью прошептала Я-пессимистка.
- Так что, тут и говорить не о чем! - весело подытожила Я-оптимистка.
- Тут и говорить не о чем. - прошептала Я-пессимистка.

Я заняла денег и купила сухариков к чаю.
- Теперь дотянем до получки! - обрадовалась Я-опт.имистка.
- Так и тянем до получки... - вздохнула Я-пессимистка.
- Ну, вот и выжили! - радостно потерла ладони Я-оптимистка. - Сухарики вкусные!
- Дожили, что и сухарики вкусные... - съязвила Я-пессимистка.

Я взглянула на часы.
- Пора бежать! - спохватилась Я-оптимистка.
- Бежать! Бежать!!. - заметалась Я-пессимистка.
- А может, опоздаем и нас не пустят? - озорно прищурилась Я-оптимистка.
- Опоздаем! Нас не пустят! - совсем запаниковала Я-пессимистка.
- Ну, ладно, ладно! - приободрилась Я-оптимистка.
- Ладно. - скорбно смирилась Я-пессимистка.

Я разобрала постель и приготовилась ко сну.
- Вот и день этот прошел! - довольно подытожила Я-оптимистка.
- Вот и еще день прошел. - горестно поджала губы Я-пессимистка.
- А завтра начнем все по-новой. - удовлетворенно закрыла глаза Я-оптимистка.
- А завтра - все по-новой... - тихо заплакала в подушку Я-пессимистка.

Мне приснилась жар-птица. Маленькая, не больше синички, но изумительно-яркая, переливающаяся всеми цветами. Она бесстрашно сидела у меня на ладони и неспеша клевала семечки.
- Такая синица в руках! - восхищенно ахнула Я-оптимистка, и осторожно погладила золотые перышки птицы.
- Синица-то в руках, а... - начала Я-пессимистка, но тут сон одолел ее, и она не додумала свою мысль до конца.


Рецензии
Про жар-птицу понравилось! А то я банально представлял её в образе напыщенного павлина. Оказывается надо к синичкам присматриваться.))
Кстати, есть такое мнение, что пессимист это опытный оптимист.
Привет Вашим симпатичным "Я"!

Рябцев Валерий   10.07.2011 09:15     Заявить о нарушении
Пессимист видит тоннель, оптимист - свет в конце туннеля, а реалист - и туннель, и свет, и поезд, идущий навстречу. :)
Спасибо!

Мари Павлова   08.04.2012 18:57   Заявить о нарушении