ландыши... болезнь любви

Болезнь люби,…. странное состояние. что это? До сих пор не один врач не может объяснить что это такое и ни один медицинский термин не определяет эту болезнь. в медицине ей нет названия….

……………………………………….


я совсем не могу без тебя. что им всем нужно от меня. хозяйка развела так много котят и они постоянно хотят тёплого молока , они такие жалкие, а мне их почему-то совсем не жалко. мне жалко себя. я не знаю как жить. я совсем не могу без тебя….

он очень хороший врач. я не знаю что со мной, но я постоянно плачу. врачи не могут поставить мне диагноз, а он завалил меня букетами роз. состояние  ухудшается с каждым днём. говорят это бывает, когда растворяешься в  ком то. я больна тобой….
знаешь, врачи меня совсем замучили. меня изучают, как подопытную, как редкий экземпляр непонятной им болезни. они ничего не могут понять, а мне всё хуже и хуже….
каждый день эти бесконечные процедуры, снимки, снимки, очень много снимков, на которых нет никаких признаков болезни. меня постоянно колят иголками, как фарфоровую куклу, да, именно, как фарфоровую, потому что я совсем уже ничего не чувствую….
мне поставили диагноз: «болезнь любви». может быть? может и правда есть такая болезнь.
он обещал тебя найти…. он всюду ищет тебя…. ты исчез.

ты исчез так внезапно, говорят тебя видели с красивой, стройной, хорошо одетой брюнеткой. какая она? какие у неё глаза? ноги, грудь? она, наверное, не говорит глупостей, носит короткие платья и пользуется дорогим парфюмом. у тебя всегда был хороший вкус.

он дарит мне каждый день подарки. духи,  туфли, платья. у меня сейчас так много платьев. зачем они мне и сколько времени я смогу их носить? жалеет и балует меня, как маленького ребёнка, он очень боится за меня, мрачнеет каждый раз после очередных результатов анализов. мне жалко его, но я ничего не могу изменить, мне всё хуже и хуже….
он очень хороший человек, это я, наверное, бездушная и неблагодарная. он намного старше меня и относится ко мне как к дочери. он мог бы осчастливить любую женщину.
я сплю с ним… его страсть ко мне какая-то болезненная. он со мной так терпелив, ласков и так трогательно нежен. и одновременно он любит меня, как голодный, который не может насытиться, а я чувствую себя отвратительно, как будто я ему лгу…. мне кажется он спит со мной, как с мёртвой или во всяком случае, как с умирающей. я больна.
я не чувствую болезни, если бы не эти анализы. говорят очень редкий случай.
представляешь, я  редкий экземпляр. болезнь любви…. что это? я постоянно думаю о тебе,
тоска словно съедает меня… ты болишь во мне…

ландыши. как я любила эти маленькие дешевенькие букеты ландышей. помнишь, мы прибежали после дождя. ландыши, они были такие мокрые и от них шёл аромат. мой любимый запах. мы торопливо поставили их на стол и целовались. мы были мокрые, ты был нетерпелив и весь дрожал. как нам хорошо было вместе!

он каждый день дарит  цветы, каждый раз разные. очень дорогие букеты, знаешь, у нас вся квартира постоянно в цветах. от них идут просто волшебные ароматы, как в палисаднике. мне нравится расставлять их в вазы, ухаживать за ними, я их опрыскиваю водой и они покрываются мелкими, блестящими капельками, которые   напоминают слёзы. я очень люблю все эти цветы, но мне так не хватает тех наших ландышей. когда я выхожу в город, я обязательно покупаю себе маленький букет мокрых ландышей. ему это кажется смешным и странным. он приучает меня к дорогим цветам, а ландыши… знаешь,
мне иногда кажется, что он меня к ним ревнует….

они лечат меня. а как можно вылечить болезнь, которой нет в медицинском диагнозе? он всё ещё на что-то надеется. он всюду ищет тебя. он боится за меня…. тебя нет…. наверное, я никогда тебя не увижу….

однажды она исчезла….

он нашёл её в старом, заброшенном загородном доме.  под глазами у неё были темные пятна и взгляд напоминал сумасшедшую. она была испугана, словно измученный запуганный звёрёк. он притянул её к себе и стал целовать. по щекам его текли слёзы….
она улыбалась. она была очень счастлива.

на столе лежал маленький букет свежих мокрых ландышей….

………………………………………………………………………………….

Paris


они вернулись в Париж. она похорошела, даже слегка поправилась. на щеках появился румянец. глаза были счастливыми. они уже никогда не расставались. первым делом он
повёл её по врачам, хотя она была против и говорила, что прекрасно себя чувствует, но он настаивал на обследовании. снова вспомнились ей те кошмарные дни. снова очень много снимков, уколов, процедур. она умоляла его прекратить  всё, но он настаивал. в свободное время, когда он забирал её из больницы, они любили. они занимались любовью часами и не могли оторваться друг от друга….  они были счастливы….
…………………………
обследование показало: все её анализы были в норме.


Рецензии
Очень тонкий и одухотворенный рассказ, искренний, напоенный любовью. Но вот Париж... Он все портит. С признательностью,

Александр Инграбен   17.05.2011 23:30     Заявить о нарушении
Так это написано по сюжету фильма "Болезнь любви". Всё происходило именно в Париже... Спасибо! Лео
p.s. осебенное спасибо. ваша рецка первая.

Лео Сияющая   17.05.2011 23:40   Заявить о нарушении