немыслимо

Немыслимо в моих стихах,
Моей душе, и моём сердце,
Бывает только лишь тогда,
Когда я слышу скрип от сердца,
Душой живя!
Звезде навстречу!!
Вы не моя, а я не ваш!
Минуты…встречи…
Вы подарили мне покой,
Простого парня из глубинки,
Вы дали чувствовать мне то,
Что видел только на картинке.
Вы подарили мне цветок!
И распустили душу, тая!!!
Вы дали то, как можно жить!!
И вам спасибо!!!! Говорю я.
Простите если что не так!
Ну, с кем уж в жизни не бывает,
Вы научили сострадать.
Чего, я так давно не знаю.
Ваши амбиции прошу,
Мне ни чего от вас не надо.
У вас, и у меня прошло.
Та первая любви преграда.
Хочу, чтоб вы всегда,
Душою, радовались в малом,
Вы мне напомнили про то,
Каков я был и что со мною стало.
Тот сладкий вкус любви иной,
Я счастлив был, мне это снилось,
Проходит время, не беда,
Мы свидимся, какая милость.
Желаю вам всегда цвести.
Найти того, кто станет мужем,
Чтоб солнца свет над головой,
Всегда светил и даже в стужу
И ночью, озаряя то,
Когда вы спать ложитесь тихо,
Вы вспомните вдруг про меня,
А я про вас, это так мило.
И глядя где то в небесах,
Я напишу про вас, тоскуя,
Что звал, когда то дорогой!!!
И плакал, по ночам ревнуя!!
Я смело вам могу сказать,
Тот шаг мой, многое я понял.
А слёзы падают и так,
В воде лишь по-простому тонут.
Ну что ж, не ваш, вы не моя…
До встречи, до последний ночи
И то, что я нарисовал в конце поставил многоточие…..
 
     С уважением Фима Иванов…
09.08.09


Рецензии