Я счастлива

          Я счастлива. Потому что я знаю тебя. Если бы ты знал, какой трудный, порой жестокий путь я проделала для того что бы встретить тебя, ты бы удивился. Это как после жуткого холода, который сковывает тебя полностью, приходит тепло. Тепло долгожданное и нежданное. И ты уже не веришь ни во что и ни чего не ждешь. Ты думаешь:  вот ещё осталось чуть-чуть потерпеть и всё закончиться, уйдешь в другой мир, и тебя уже не будет беспокоить этот пронзительный холод, который пробирает до костей. И тут вдруг – ТЫ. Я счастлива только потому, что знаю тебя и не больше.

          Я счастлива. Потому о таком, какой ты, я только мечтала. Как-то мне сказали, что я в своей жизни встречу человека такого, какого хочу встретить. Я не поверила. Этого не может быть - подумала я тогда. Идеальных людей не бывает. А мой идеал, уж можешь мне поверить, идеален. Ты такой.  Я счастлива только потому, что встретила тебя и не больше.

          Я счастлива, когда я вижу тебя . Как это бывает часто и как это бывает редко. Я вижу тебя не просто глазами, я вижу тебя всем своим сердцем и душой. Я вижу тебя разным, неповторимым, персональным. Я удивляюсь, восхищаюсь. Я боготворю тебя. Я счастлива только потому, что могу видеть тебя и не больше.

          Я счастлива, что ты разрешаешь мне быть в твоей жизни. Может это звучит громко, нагло, и ты считаешь совсем по-другому. Но если ты мне позволяешь  прикасаться к твоей жизни пусть чуть-чуть и только на малой поверхности, но именно это позволение делает меня счастливой. Я счастлива, что ты даешь мне позволение быть в твоей жизни, и ничего больше.

          Ты знаешь, если бы ты мне ничего не разрешал, не позволял, не общался бы со мной, я бы всё равно была бы счастлива. Я счастлива,  потому что ты есть, и ничего больше.


Рецензии
Хорошее признание в любви... Будьте счастливы )

Се Бо   01.06.2011 11:46     Заявить о нарушении