признание

Задумчиво сижу я, улыбаюсь.
Смотрю в ваши красивые глаза,
Я так хочу,
И я пытаюсь,
Сказать о том, что вам сказать нельзя.
Тону в ваших объятьях страстных,
То золото, что чувствую перед собой.
Я погружаюсь в глубь морскую,
Мне мало нужно, вы со мной!
Как долго, то продлится чудо?
И ощущение златых волос?
Как долго?
Но я не забуду,
Ту глубину, ваших прекрасных  грез.
Ваше тепло, касанье руки нежной,
И взгляды голубых, прекрасных глаз.
Я чувствую себя счастливым.
Что б оторваться, погружаясь каждый раз.
Я так хочу, но я сказать пугаюсь,
Все то, что заперто внутри,
Я лишь простой и озорной парнишка,
Стоявший на коленях у любви.
Забрать бы вас!
И улететь отсюда,
Создав свой, мир желанья не тая,
Склонивши голову над вами,
Сказать, что вы – Любовь моя!
Сказать  о том, что я могу быть нежным,
Сказать о том, о чем всегда мечтал,
И даже среди вьюги безмятежной,
Согревши вас, я б сразу все отдал.
Минуты счастья, и душа в покое,
Гореть самую яркую звездой,
Я так хочу сказать, что я мечтаю,
Прошу побудьте рядышком со мной.
Сказать, что я тоску ночами,
Гоню. Куда-то прочь.
Сказать, что я хочу забыться,
Собрав все беды в узелок.
Прошу! Остаться ненадолго,
И распуститься как цветок!


Рецензии