Когда забудется- окликни

 Зелёный свет семафора горел впереди.Промозглая слякоть,которая налегала на дома,заставляла задавать вопрос - ответ на который,затерялся в неизвестной нам неизвестности,и казалось,что ответа нет,просто на пустых весах лежит неизбежность,и чёрным обесцвеченным глазом глядит по сторонам,пытаясь объять в свои монотонные сети,а затем низвергнуть в Мальстрем, где царит безверие- не объясняющие,по какому закону происходит насилие подавляющее своей демонической волей,все светлые начинания милосердия и сострадания,которые должны нас спасти от гнетущего бездушия.
 Но ничто в это мире не происходит просто так,и история повторяется вновь и вновь,оставляя всё те же ошибки, всё те же вопросительные знаки-страхи прошлого,и в это время одиночество с прессующей ей  замкнутостью,ходить на душе,подчиняя себе внутренние уголки,не оставляя даже сожаления.Сдавливает- и слёзы это лишь попытка выйти из игры,но трудно, попав в паутину её рук выбраться,ведь даже стены дома подчиняются ей,страшной в её однообразии повседневных рутин,и тот, кто её придумал,знал,какой силой она обладает.Она до сих пор остается непобедимой,как и то что поздно или рано,она посещает нас в блеклом траурном платке, и говорит с тишиной,замещая её медь,горьким красно-рябиновым настоем уныния,замедляющие секундные стрелки в безнадёжных поворотах человеческой судьбы,отмеченной не непонятным знаком,крестиком или штрихом из множества чёрточек,что так неровно ложатся на ладони,но в этом и заключается большая загадка,между прошлым и тем что должно произойти,но жизнь несмотря не на что, продолжает свой нескончаемый круговорот и так будет всегда-до скончания века.
 Электричка подошла к перрону,люди ринулись из дверей,образуя живую волну готовую захлестнуть,своей непредсказуемой энергией маленькое пространство,покрытое белыми бетонными плитами,за которыми уходя в даль тянулся при лесок,обнаженный осенней прелюдией дождя,которая заставляла людей идти по домам,которые притулившись друг к другу образовывали " Шанхай."
 Люди разошлись,перрон опустел и только этот неприметный человек,в промокшем чёрном плаще,слившись с непогодой,остался стоять на этом участке забытым Богом и временем,которых так много на Руси.
 Что заставило сойти его в этой глухомани,где все медленно,как в реке Стикс,где только Харон,собирает медные монеты искупления?
 Намокшие спички одиноких деревьев,вплотную подходили к станции,но не могли спасти,они сами находились в ознобе-осени.Он присел на намокшую скамейку,и опустив голову стал смотреть на лужи,в которых отражалось серое небо.
 Он уже хотел встать и уйти,но неведомая сила заставила сидеть,думы прошлого мелькнули в его голове,таким беспорядочным водоворотом,что ему на доли секунд показалось,что он сходит с ума.
-Нужно выговорится,- подумал он про себя- но кому вокруг пустыня,которую заливает дождь и конца ему не будет.
 Господи!За что такое наказание,в чём моя вина,неужели ты оставляешь меня одного,один на один с чёрной гнетущей бездной.
Дождь хоть ты выслушай меня.Всю свою жизнь,как себя помню,вёл несознательный образ жизни,рано осиротев,встал я на плохую дорогу,воровство засосала с головой,пытался завязать-тщетно!
 В холодных неотапливаемых бараках, мечтал о жизни человека,надежда мелькнула лет пять назад,проезжая в поезде встретил женщину,разговорились, узнал что она одинокая предложил помощь по хозяйству,она сначала думала,ну о потом согласилась.
Жили, не особо спьяну всяко бывает,но любить я её- любил,но жизнь это такая штука,в ней встречи,сменяются разлукой,вот и мне в моей судьбе, расставание,как нож по сердцу,не знал, что болела она, а когда узнал было поздно. Умерла... похоронив, её ударился в пьянство,да так что душа не принимает, лечился, да толку вот эти скупые слезы.-Он смахнул две навернувшиеся слезы.
 Бог ты всегда прав, но почему,когда так охота тепла, душу сжигает холод? Знаю одно, когда забудется-окликни! Но я, же не забыл помню, а на душе, как был камень так и остаётся.
 Он замолчал и накинув на шею воротник, еще ниже опустил голову. Дождь накрыл его своей свинцовой массой и продолжал лить, как будто нечего не произошло.


Рецензии