Пожелание молодым

Соеденит судьба двоих,
Любовь постелит белую дорожку,
А чёрт разложит свой Гамбит,
Рисует чёрные полоски,

Начали с чистого листа,
Писать житейские узоры,
Какие краски подобрать?…
Лишь Вам вдвоём решать…

Советы Вам со стороны,
Дадут друзья поспешно,
Родные люди к вам добры
И жизнь идёт успешно…

Остерегайтесь черноты,
Злословья , бессердечья,
И серых будней пустоты,
Коварства и безделья…

Вам сделать первые шаги,
Поможет чувство красоты,
Стремитесь к совершенству,
И счастье будет бесконечно!


Рецензии
Стыдно так относиться к читателю...

Глеб Тропин   13.11.2022 23:05     Заявить о нарушении
А Вам не кажется, что нужно пояснить, за что стыдно?

Евгений Кузьменко 2   14.11.2022 10:34   Заявить о нарушении
Простите меня, ради Бога. Не стоило мне влезать, а тем более вгрызаться, в замечательный строй вашей поэзии. И задача, которую вы мне поставили - неудобоносима: ну, если вы сами ничего кривого не видете, значит и смысла нет говорить о ровном...

Глеб Тропин   14.11.2022 17:46   Заявить о нарушении
Стыдно,у кого видно! Я конечно не Пушкин,но и Вы батенька не Белинский...

Евгений Кузьменко 2   14.11.2022 18:29   Заявить о нарушении
Ага, правильно вы сказали и про Белинского ( по- мне,- то пустота звенящщая: сумеете ли сложить чёткие мысли из его словоизвержений? ), и про Пушкина ( сумели ли вы хоть однажды четырмя строчками выразить простую, важную мысль? ), но, право же, ваши пустые упрёки уже давно не только "заезжены", но уже и пахнут плохо, давно залезавшись на полках ваших глупых и безсмысленных чертежей, какие, кажется мне, вы нарисовываете не столько из соображений науки, сколько из ненависти к жизни.

Глеб Тропин   14.11.2022 20:30   Заявить о нарушении
Интересный у Вас ход мыслей,ещё немножко и я стану врагом народа...А начинали всего с четырёх слов.

Евгений Кузьменко 2   14.11.2022 21:20   Заявить о нарушении
Ответ честен, принимаю вас в свои товарищи, если захотите.

Глеб Тропин   14.11.2022 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.