что я могу...

         Иногда  я думаю, почему так? Почему я одна?  Почему ты не можешь быть рядом? Почему ты не подойдешь и не спросишь: «Что  ты хочешь?» так как «что ты желаешь – это же будет».  Так что сердце открыто ко всему. И нет не плохого, не хорошего а только радость и любовь. Мне так хочется подойти и лечь рядом с тобой. И просто лежать и слышать твое дыхание. Я не знала, что лучшая музыка в этом мире и есть твое дыхание. Ритмичное, тихое, нежное, которое дарит мир, благость, любовь ,спокойствие . И ещё твои руки. Они такие нежные и мягкие- лучшие в мире. И так приятно смотреть на них, когда они что-то делают. И когда они не делают. Они волшебные, я бы целовала и целовала их.  Ещё мне нравиться, как ты всегда смотришь на меня. Я именно с тобой постигла это чувство любви. Взгляд из глубины души через сердце такой мягкий, нежный и с восхищением, ничего не ждущий и благовеенный. Я люблю твои глаза, они - зеркало твоих чувств. Посмотри на меня. Мне так не хватает тебя всей.  Как хорошо что ты мне говорила «Я люблю тебя» часто, что я знаю эту фразу сердцем, душой на столько, что её глубина бесценная. Что я могу для тебя? Если бы было возможно, я бы сидела возле ног твоих, и целовала твои раны. Я бы ложилась спать в 20.00,. и вставала на утреннюю молитву в 05.00., я бы убиралась в квартире каждый день, я бы не смотрела телевизор никогда. Я бы сделал все, о чем бы ты не попросила, только бы ты была рядом.
Я так по тебе скучаю, мамочка. Я так скучаю.


Рецензии
В этом году десять лет, как нет моей мамы (http://www.proza.ru/2009/12/08/583), а боль всё не проходит и время никак не лечит...

Геннадий Ботряков   23.06.2014 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.