Владимир Молчанов 2. Целостность

   Разделенность. Мистический экспромт.

Ты - это ты, а я - это я...
Что это? И кому это нужно?
По рождению, по полу, по призванию,
или по повелению Божескому?
Кому и зачем потребовалось разделять нас?

Ты вышла из меня.
Я и сейчас выхожу из тебя.
Кому и зачем потребовалось разделять нас?

Ты моя жена.
Я твой сын.
Дети наши - это ты и я.
Кому и зачем потребовалось разделять нас?

Я люблю тебя.
И при всей иррациональности,
ты вышла из меня,
а я выхожу из тебя...


Кому и зачем потребовалось разделять нас,
если мы ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ?


Рецензии
"Бог – кукловод, а куклы – ты и я.
Что боль Ему твоя или моя?
Даст поиграть над пестрою завесой
И сложит нас в сундук небытия."
Омар Хайям

Лилит Лурье   13.07.2013 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.