Остановись, мгновенье!

Ещё рассвет не растревожен птицей,
Вздремнул под утро ветерок игривый.
И только молодая кобылица
Летит по лугу, встряхивая гривой.

Могучей грудью рассекает воздух,
Дугою выгнув шею горделиво,
Кобыла нервно раздувает ноздри,
Сверкая глазом цвета спелой сливы.

И статью – благородная порода.
Играют в гриве солнечные  блики…
Прекрасное создание природы
Достойно кисти мастеров великих!

На миг остановилась. Профиль тонкий
Застыл, как статуэтка – гордый, страстный.
И, вторя классику, молю, прошу тихонько:
«Остановись, мгновенье! Ты – прекрасно!»


Рецензии
Мне кажется - красивее и благороднее нет лошадей. Я их прямо обожаю! Особенно вот таких: "Застыл, как статуэтка – гордый, страстный..."

Асна Сатанаева   24.11.2013 06:38     Заявить о нарушении
Я тоже люблю этих прекрасных... животными их назвать даже язык не поворачивается!
Моё детство прошло рядом с ними, поэтому я точно знаю: лошадь - это верный, преданный друг.

Спасибо, Асна, за отзыв!

Галина Небараковская   24.11.2013 02:16   Заявить о нарушении
MUHTEŞEM ÇERKES MÜZİĞİ DÜNYADA PAYLAŞIM REKORU KIRIYOR.
Пройдите по ссылке, увидите настоящее чудо!:-)
Я смотрела с восхищением.

Асна Сатанаева   24.11.2013 07:36   Заявить о нарушении
Спасибо, сейчас зайду, посмотрю.

Галина Небараковская   24.11.2013 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.