Мой любимый морской гад

        Когда я слишком близко подхожу к тебе, ты словно морской гад, начинаешь выпускать чернила. Тебе кажется, что тебя не видно. Ты ошибаешься, в первое мгновение мне становится просто больно, но я всё равно тебя вижу. Я ощущаю тебя везде, где ты есть. Помнишь тот стих, где я сравнила себя с волчицей, что чувствует в воздухе, где же она оставила своих волчат?!  Помнишь: «мне счастье лишь крохи бросили как волчице, что кормит волчат». И правда, хороший стих вышел, всё как-то так сильно и пронзительно было передано, хотя много я тогда пакостных рецензий получила. Но я почему-то опять-таки подозревала тебя в этом. Я решила, что это ты опять чернила выпускаешь, ты же становишься морским гадом, когда я совсем близко подхожу.
          А сегодня пришел стих какой-то странный, вроде и красивый, но любви в нем как-то мало. Я привыкла, что моя любовь к тебе – это только страсть. А после того как я стала применять духовные практики и отпускать желание любви в себе, со страстью стало как-то сложно. А я к ней привыкла, когда моя мысль касается тебя. А тут вдруг что-то непонятное стало происходить. Понимаешь, отпуская это желание, я сначала ощутила невероятный страх в себе. Мне стало так страшно. Казалось, если я отпущу желание любви, уйдет и сама любовь. Я осиротею, я останусь совсем одна. А потом я увидела, что никуда моя любовь не исчезает, это страсть уходит. Невозможное желание быть рядом, желание обладать уходит, но любовь-то кажется со мной. А тут вдруг это Прости из моего последнего стиха. Я словно прощу прощение, что сердцем уже не с тобой. И тут мне стало так горько, не передать. Я не хочу, чтобы моя любовь, что долгое время мучает меня, уходила. Если она уйдет, я и правда останусь совсем одна. Не исчезай, я не хочу, чтобы ты уходил из моей жизни. И пусть ты часто бываешь тем морским гадом, пусть, но я люблю в тебе и его тоже, ведь если чернила, значит, тебе страшно. И чтобы тебе не было страшно, я просто не буду близко подходить. Ведь это так просто после сигнала сказать автоответчику, а не тебе, он же всё тебе передаст, правда?! Вот только о любви я автоответчику сказать не могу, кажется, что там пустота, а мне, для того чтобы сказать о любви, нужны твои глаза. Я обязательно когда-нибудь скажу тебе о любви, мой любимый морской гад.


Рецензии