Диалоги 1. Зарядка для нервов

                ДИАЛОГИ 

                ЗАРЯДКА ДЛЯ НЕРВОВ      ©
               

Утро. Муж спешит на работу. Надевает в прихожей левый ботинок. Собирается надеть правый, но замечает, что его нет на своём обычном месте.
-  Сима, где мой ботинок?
   Жена в комнате перед зеркалом, подкрашивая ресницы:
-  Какой?
   Муж, стоя в проёме двери:
-  Правый.
   Жена, не отвлекаясь от зеркала:
-  Правый? Коричневый? Дай вспомнить. Вчера ты их снял в прихожей и пошёл в кухню. Я закрыла дверь. Прибежал Рекс, повилял хвостом в твою сторону и «наделал» на линолеум. И тут я вспомнила, что последний раз выводила его днём, семь часов назад. Не шлёпать же ботинком себя? И вдруг ты спросил, в какой кастрюле котлеты. Я пошла показать. Сняла крышку… и… ой, милый…
   Муж, округлив глаза:
-  Что - ой?
   Жена:
-  Я машинально сунула его в мусорное ведро.
   Муж бежит в кухню, заглядывает в мусорное ведро – там пусто. Вернувшись в комнату:
-  Где мусор?
   Жена, пожав плечами:
-  В мусоропроводе.
   Муж, закипая:
-  Ты – самая безалаберная, самая болтливая, самая ненормальная…

И тут появляется Рекс, с правым ботинком в зубах. Жена, вернувшись к прежнему занятию:
-  Я же говорила, что тебе даже у собаки есть чему поучиться.





                УТРО 30 ДЕКАБРЯ       ©


Утро 30 декабря. Квартира супругов. В одной из комнат, прислонённой к стене, стоит большая живая ёлка. Яркие ёлочные игрушки, новогодние подарки в коробках, нити гирлянд и т.п. – маленькими островками ютятся по всей квартире. Муж, нервничая, мечется в поисках носков, галстука и бумажника.
-  Где мои носки?
Жена:
-  Какие.
-  Свежие.
-  Где всегда.
-  Там нет.
-  А если бы ты был мной, куда бы их положил?
   Муж, застыв в дверях комнаты, где жена, неотрываясь, занимается новогодней композицией из веток, игрушек, колокольчиков и т.п.:
-  Издеваешься? Я опаздываю! Хочешь, чтобы меня уволили?
-  Нет, посмотри в игрушках, в ёлочной комнате.
Муж, опешив:
-  Почему, в игрушках?
-  А где, надёжнее, можно найти что-либо перед новым годом?
   Носки найдены. Супруг продолжает поиски с других коробок с игрушками, но безрезультатно. Тогда он переключается на обычные места хранения вещей.
-  Где мой галстук?
Жена из комнаты:
-  Какой?
-  Чёртов деловой!
Жена, невозмутимо:
-  А почему не в честь предстоящего праздника?
Муж, в дверях:
-  Опять! Где этот чёртов галстук?
Жена, разочарованно:
-  Ну, под ёлкой.
Муж, приоткрыв рот:
-  Под чем?
-  Под зелёной пушистой ёлкой в комнате.
-  Почему, под ёлкой?
Жена, резонно:
-  Посмотри, в каком виде квартира, благодаря вашему с мамой любимому празднику! Даже в платяных шкафах, комоде, тумбах, везде по ящикам – «дождь», серпантин, конфетти, бенгальские свечи и тому подобное. Она же, всякий раз, как выходит на улицу, а выходит она на улицу каждый день, покупает их, а к вечеру забывает об этом, и утром – по новой!
-  Причём тут, моя мать?
-  А при том, что это она мне посоветовала твои носки, галстук и бумажник, во время «новогодней лихорадки», как она это называет, положить в коробку с игрушками, под ёлку и в чистую сковороду с крышкой на кухне.
-  Куда? Бог мой!

                (2012г)


Рецензии