Владимир Молчанов 2. Отверженность

          Эта работа также опубликована
          в шестой книге "Любовная
          лирика", М.. "Стихи.ру", 2012,
          с.18

  "Взрослые" стихи В.Н.
         Молчанова:

Прежде, чем ответить,
   Я должен понять Тебя.
Прежде, чем понять Тебя,
   Я должен разобраться  в себе.
Но! Нет ничего постоянного,
   Поэтому и задача эта
Лавинообразной трудности.

Прежде, чем ответить,
   Я стараюсь понять Тебя заново.
Но! Нет ничего постоянного,
   Поэтому и задача эта
Лавинообразной трудности.

        Понимая Тебя
        Я теряюсь в себе.
        Углубляясь в себя
        Я теряю Тебя...

        . . . . .

         Щемящая проза
         комментариев:

Калечит нам жизнь отверженность,
Отчужденность людская не в радость,
Замыкая пирамиду поверженных, -
Ощущаем все ту же гадость...

        . . . . .

         И "детские стихи
         Елены Комковой
        (г. Кимры):

"Капли крови на рубашке
   Оставляют заметный след.
А что жизнь? А жизни нет.
   Нет ее на Земле...
И как прежде,
   ее следы
      я оставляю
         на своей одежде..."


Рецензии