Владимир Молчанов 2. Ответ А. Кузнецовой

             "...Вы пришлите
                В красивом конверте
                Теплых слов
                Шелестящий шелк,
                Ну, а мне Вы не верьте,
                Не верьте,
                Я такой, я взял
                И ушел".


Разве суть в красивом конверте
И словах. шелестящих, как шелк,
Ну а мне Вы верьте - не верьте,
Пусть и взял, а зря не ушел.

Искалечена жизнь, - одна ли?
Лучше б было х/б, а не шелк.
Проклинаю любовное ралли -
Из-за шелка судьбу не нашел.


                "Вы мне дороги тем,
                Что рады
                И доверчевы и нежны,
                Но я очень боюсь парадов,         
                Доказательств
                Чьей-то
                Вины..."

Я, ведь, тоже боюсь парадов,
Отголосков чьей-то вины,
Ничего не даете Вы даром,
А должниками становимся мы...

Искалечена жизнь (одна ли?),
Лучше б было х/б, а не шелк,
Проклиная любовное ралли, -
ЖАЛЕЮ СЕЙЧАС, ЧТО ТОГДА НЕ УШЕЛ!


Рецензии